Игрушки для девочек и мальчиков (картинки и игры)

Ход занятия:

После игр детей педагог предлагает ребятам приступить к уборке игрушек: — Ну, теперь, за дело дружно –

Убирать игрушки нужно.

Убирать и не ломать,

Завтра будем вновь играть.

Воспитатель обращает внимание девочки на куклу, лежащую на полу:

— Она плачет, говорит: «Подними меня, мамочка, положи в кроватку».

Продолжающим играть с машинкой, кубиками, воспитатель:

— Посмотрите, ребята, на Рому. Он у нс шофер. Сейчас Рома будет нагружать кубики на свой грузовик и подвозить к шкафу. А Ваня будет их разгружать и складывать на полку.

Воспитатель обращает внимание детей на рассыпанную повсюду мозаику:

-Как много ягод растет на поляне! Давайте их соберем. Вот вам, девочки, по корзине. Ну-ка, кто больше ягод соберет? А вот Мишенька спрятался под столом и думает, что Тимур его не найдет. Найдет, Мишенька, тебя Тимур обязательно и на место посадит! Посмотри-ка, Алеша, как много порванной бумаги осталось на столе! Она никому больше не нужна, давай соберем ее в мусорную корзину. Будем скатывать куски бумаги в комочки и бросать в корзину. Ну-ка, покажи, какой ты у нас меткий. Зайчику не нравится непорядок на книжной полке. Послушайте, кого он зовет: «Саша, Коля, помогите, пожалуйста, разложить книжки и картинки».

Видя, что процесс уборки игрушек немного затягивается, педагог обращается к детям:

-Я вижу, девочки, что вам еще придется долго трудиться, чтобы навести порядок в игровом уголке. Можно я вам помогу? Куда надо поставить эти кастрюли? А где, хозяйки, у вас лежат эти тряпочки?

После уборки воспитатель:

Как уютно, красиво стало в группе. Вы молодцы, ребята. Как приятно, когда вокруг порядок.

Мы с игрушками играли.

Их на место убирали.

Кто любит трудиться –

Работы не боится.

Игрушки из конуса Игрушки из конуса Вот таких кукол, животных мы сделали со старшими детьми для кукольного театра. Для этой группы игрушек используют.

Убираю игрушки сам. УБИРАЮ ИГРУШКИ САМ. Сколько радости доставляет ребенку мир игрушек! Но вот малыш слышит мамин призыв:.

Картинки с игрушками для оформления шкафчиков в детском саду применяются наиболее часто.

Данный сборник включает в себя 24 карточки с яркими игрушками и разным цветным фоном.

Каждая картинка имеет свой цвет фона, который отличается от других.

В качестве игрушек выбраны наиболее популярные, которые можно встретить в каждом детском саду.

Для удобства. в том случае, когда нет необходимости в печати больших изображений, все карточки были собраны в два сборника по 12 штук на 1 лист А4. Таким образом, распечатав всего два листа, можно вырезать 24 картинки:

А дальше каждая карточка отдельно в хорошем качестве и шириной более 800 точек:

Тема «Игрушки» обязательно должна быть использована в ходе логопедических занятий с дошкольниками 2-7 лет. Конечно, для детей в детском саду лучше всего подходят картинки Игрушки, которые специально отобраны для развивающих занятий.

В лексическом материале по этой теме можно выделить несколько важных «ступеней», элементов, которые должны быть усвоены дошкольниками:

  1. Само обобщающее понятие «игрушки».
  2. Различные названия предметов, используемых для игр разного типа (сюжетных, подвижных и т.д).
  3. Общие признаки и свойства игрушек, а также их отличия от других предметов.
  4. Способы использования тех или иных игрушек.
  5. Особенности их устройства.
  6. Представление о материале, из которого изготовлены предметы для игр.

Вот минимальный перечень слов по теме Игрушки для детей, которые должны быть введены в активный словарь детей дошкольного возраста:

Названия игрушек и их частей (существительные):

мишка, зайка, собачка, кукла, машинка, мяч, волчок, конструктор, матрешка, пирамидка, голова, туловище, рука, нога, мордочка, лапка, хвостик.

Характеристики предметов для игр (прилагательные):

* их полезно учить с детьми по парам, сравнивая свойства разных игрушек.

Большой – маленький, круглый — квадратный, мягкий — твердый, гладкий — шершавый, меховой — пластмассовый, железный — деревянный, новый — старый.

Различные действия, которые можно совершать с данными предметами (глаголы):

Катать, возить, строить, качать, одевать, купать, кормить, носить, покупать, терять, находить, шить, играть, собирать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Коробка с мышками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: