Аппликация пчела для детей 3, 4, 5, 6 лет

Мастер-класс. Аппликация «Бешеная пчелка»

Елена Золотых

Мастер-класс. Аппликация «Бешеная пчелка»

Предлагаю мастеркласс по теме недели: «Насекомые»

Я пахну летом и пыльцой.

Лечу к цветочкам пулей.

Но я бываю очень злой.

К тому, кто лезет в улей!

А теперь еще несколько фактов о пчелах, которые интересны будут не только детям,но и их родителям:

— пасечник или пчеловод может беспрепятственно проникать в улей, пользуясь специально устройством, которое разгоняет дым. Почувствовав запах дыма, пчелки набирают стратегический запас меда, а с набитыми брюшками уже не могут выпустить свои жала;

— чтобы рассказать семье о новом источнике пыльцы, пчелыиспользуют специальный танец: круговой – если полянка недалеко, и танец восьмерками – если лететь далеко;

— насекомые могут улетать на 8 километров от своего дома, и без проблем находить путь обратно;

— медоносные пчелы могут тащить груз тяжелее себя более чем в 300 раз;

— чтобы получить одну ложку меда, 200 пчелкам нужно трудиться целый день, причем столько же рабочих будет задействовано в улье для обработки и запечатки меда в сотах.

Необходимые материалы: цветная бумага, клей, тряпочка.

Сначала приклеиваем на зеленый лист цветной бумаги три тюльпана.

Затем посередине листа приклеиваем туловище нашей пчелы.

Крылышки приклеиваем так, чтобы округлые стороны были снаружи.

Далее полосочки черные, можно больше 2-3 штук.

Далее готовим глазки, они белые, я в конце нарисовала на них черные точки

Мастер-класс «Аппликация в стиле печворг» Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички. Сегодня хочу вам рассказать об еще одном виде аппликации. Как-то на одной. Мастер-класс «Аппликация из ниток» Такую аппликацию из ниток можно сделать на любом шаблоне из плотной бумаги. Например: медведь, заяц, лиса и многие другие пушистые герои,. Мастер-класс «Аппликация ватными дисками» За много лет своей работы в детском саду, поняла, что предела фантазии воспитателей нет! Из чего только не выполняются работы: макароны,. Мастер-класс по изготовлению летней кормушки «Пчелка» Доброго всем время суток,дорогие коллеги. Моя идея не новая,но может быть она покажется кому- то интересной. Появились у нас интересные бочоночки. Мастер-класс «Аппликация. Новогодняя открытка» К детям елочка пришла, Снег на ветках принесла. Нужно елочку согреть, Платье новое надеть. Ярко звездочки блестят, Ярко лампочки горят,. Мастер-класс «Обрывная аппликация «Совушка» Доброго времени суток, уважаемые гости моего блога! Хочу поделиться с вами работой в стиле обрывной аппликации. Обрывная аппликация крайне. Мастер-класс «Пчелка Майя и ее друзья» Вот такую пчелку можно смастерить из обычной молочной бутылки. Отрезаем от бутылки верхнюю часть (она нам понадобится для «головы»). Мастер-класс «Пчелка». Поделка из бросового материала Цель: Создание детьми поделки из бросового материала и цветной бумаги «Пчелка». Задачи: 1. Расширять знания детей о жизни насекомых (пчел). Мастер-класс «Весенний букет». Аппликация Предлагаю вам поэтапное изготовление аппликации «Весенний букет». Работа проста в выполнении (можно использовать даже с детьми 4 лет) и.

Источник

Средняя группа

Детям из средней группы уже легче осуществить вырезание и сборку. Частично в работе могут присутствовать уже готовые шаблоны частей тела насекомого. Ребенок может вырезать боле сложные формы и соединить их.

«Радостна стрекоза»

Пример изготовления стрекозы в средней группе:

  1. Детали, которые понадобятся для формирования силуэтов стрекозы: туловище, крылья, глаза. Все детали могут быть разноцветными.

2. На картонку наклеить сначала крылья, которые располагаются межу собой практически крест-накрест. Сверху соединение закроется приклеенным туловищем. Фиксируются глаза.

3. С помощью ручек произвести роспись всех деталей: крыльев, туловища, глаз.

4. Последним этапом станет приклеивание усиков. Вырезать 2-е полоски и закрутить их лезвием ножниц, прикрепить.

Фон можно декорировать другими элементами из любого предложенного материала или разрисовать.

Пчелка из пластикового контейнера


Поделки из киндер яиц Пчелка из пластикового контейнера от киндер сюрприза отличается долговечностью. Такая игрушка не боится ни влаги, ни перепадов температуры.

Для изготовления пчелки потребуется:

  • пластиковый контейнер желтого цвета (несколько, если изготавливается рой);
  • шило, тонкая отвертка или толстая швейная игла для проделывания отверстий;
  • ножницы;
  • атласная лента толщиной 6 миллиметров черного цвета для ножек;
  • черные бусины;
  • черная витражная краска или тонкая изолента для полосок;
  • прозрачная пластиковая бутылка;
  • черный маркер;
  • самоклеящиеся глазки небольшого размера для игрушек;
  • клеевой пистолет.

Желтые пластиковые контейнерыВажно! Для пчелки выбирают только желтые контейнеры. Если предполагается использование игрушки на улице или в саду полоски делают из несмываемых материалов (акриловые краски, маркер, изолента)

После того, как все материалы приготовлены, приступают к созданию пчелки.

  1. Создание петельки. В центре пластикового контейнера проделывают отверстие. В него вставляют атласную ленту черного, желтого или другого цвета так, чтобы концы оказались внутри. Края ленты связывают узлом. Получается петелька, на которой будет держаться пчелка.
  2. Создание ножек. Потребуется два отрезка атласной черной ленты длиной 10 сантиметров. На нижней части контейнера делают 4 отверстия. Каждый отрезок ленты протягивают через 2 отверстия. На концы нанизывают черную бусину и завязывают узлом. Получаются ножки.
  3. Создание полосок. Черным несмываемым маркером или изолентой на контейнер наносят черные полоски. Достаточно 3 полосы толщиной 0.5 сантиметра на таком же расстоянии.
  4. Создание крылышек. На прозрачной бутылке рисуют 2 крыла соединенных в центре. Для большего эффекта контуры крыльев обрисовывают маркером, а в центре наносят прожилки. Крылышки приклеивают термопистолетом.
  5. Создание мордочки. Термопистолетом приклеивают глазки, носик и ротик рисуют несмываемым маркером или акриловыми красками.

Вам это будет интересно Вязаные юбочки для кукол — описание разных моделей

Сделанная своими руками поделка-пчелка отлично украсит деревья на даче или на детской площадке.

Правила изготовления пчелки из бумаги

Цветная бумага — это доступный материал для домашнего творчества. Он подходит для занятий детям разного возраста и предполагает создание изделий разной сложности. Оригинально смотрится пчелка, сделанная из тубы и цветной бумаги. Поделка подойдет для украшения новогодней елки, в качестве поделки в садик или простой игрушки.


Поделка из цветной бумаги

Перед тем, как сделать своими руками пчелку из бумаги, необходимо подготовить все материалы:

  • туба от туалетной бумаги или плотный картон;
  • цветная бумага черного, желтого и белого цвета;
  • фломастеры;
  • клей;
  • самоклеящиеся глазки.


Этапы создания

  1. Брюшко. Тубу обклеить цветной бумагой желтого цвета. Для этого из нее вырезать прямоугольник нужного размера.
  2. Полоски. Для создания полосок от черной бумаги отрезать полосы шириной 1 сантиметр, длиной равной окружности тубы. Полоски приклеивают снизу, на расстоянии 0.5 сантиметра. Достаточно 2 полоски.
  3. Крылышки. Крылья рисуют на бумаге белого цвета. Вырезанные детали приклеивают над полосками.
  4. Усики и мордочка. Для усиков вырезают полоски черной бумаги шириной 0.5 сантиметра и длиной 3 сантиметра. Верхний край закругляют. Полоски приклеивают изнутри, напротив крыльев. Детали мордочки приклеивают или рисуют фломастерами.

Обратите внимание! Пчела из бумаги своими руками получится лучше, если для склеивания используется клей карандаш. Он не течет и не приводит к деформации бумаги

Пошаговая инструкция, как сделать аппликацию пчела своими руками

1. Нарисуйте фломастером шаблон, какой показан на нашей фотографии. На ней вы видите изображение готовой пчелы. Вам нужно на листе А4 изобразить каждую часть формы отдельно друг от друга.

2. При помощи ножниц вырежем то, что у нас получилось.

3. Если в шаге один вы переживали за конечный результат, то на данной фотографии вы можете увидеть то, что у вас выйдет. Всего нам потребуется десять деталей шаблона.

4. Положим перед собой полоску оранжевого фоамирана.

5. Возьмите два самых больших овала — это будет голова и туловище пчелы и размещаем их на листе. После чего используя любую деревянную палочку обводим по кругу.

6. Используя ножницы вырежьте по намеченной ранее линии.

7. Так как нам пока не понадобятся эти детали и мы с ними будем работать позже, отложим их пока в сторону.

8. Далее нам нужен белый фоамиран, поэтому кладем его на стол.

9. Из него нам необходимо будет сделать глаза для нашей поделки, поэтому размещаем на нем их и при помощи деревянной палочки обводим.

10. Остается только проделать туже операцию, с которой мы сталкивались ранее. При помощи ножниц вырезаем глаза.

11. Пока мы не будем работать с ними, поэтому отложите их к остальным готовым деталям.

12. Положите перед собой фоамиран черного цвета и разместите на нем шаблоны усиков и зрачков, на фиолетовый лист задние крылья, а на голубой передние. Используя деревянную палочку обведем каждый образец.

13. Возьмите ножницы и вырежьте, что мы сделали раньше.

15. Настала очередь собирать пчелу, поэтому начнем мы с головы. Нанесите на обратную сторону глаз клей из пистолета и расположите их на оранжевом фоне, как показано на нашей фотографии.

16. Туловище должно располагаться ниже слоя головы, поэтому нанесите на его верхнюю часть клей и закрепляйте.

17. Далее нам необходимо приклеить голубые крылышки в первую очередь, и уже затем сиреневого цвета. Ничего страшного если они не будут точно параллельно друг другу.

18. Настала очередь разместить зрачки глаз и усики на голове.

19. Используя черный фломастер нарисуем пчелке улыбку.

20. Чтобы наша аппликация была красивой, украсим ее двумя сердечками, поместив их на усики. Используйте для этого клеевой пистолет.

21. Аппликация Пчёлка — готова, у вас все получилось.

Лайк автору

Средняя группа

Детям из средней группы уже легче осуществить вырезание и сборку. Частично в работе могут присутствовать уже готовые шаблоны частей тела насекомого. Ребенок может вырезать боле сложные формы и соединить их.

«Радостна стрекоза»

Пример изготовления стрекозы в средней группе:

  1. Детали, которые понадобятся для формирования силуэтов стрекозы: туловище, крылья, глаза. Все детали могут быть разноцветными.

2. На картонку наклеить сначала крылья, которые располагаются межу собой практически крест-накрест. Сверху соединение закроется приклеенным туловищем. Фиксируются глаза.

3. С помощью ручек произвести роспись всех деталей: крыльев, туловища, глаз.

4. Последним этапом станет приклеивание усиков. Вырезать 2-е полоски и закрутить их лезвием ножниц, прикрепить.

Фон можно декорировать другими элементами из любого предложенного материала или разрисовать.

Младшая группа

У маленьких детей руки еще не сильно подготовлены для работы с маленькими элементами, поэтому стоит выбирать варианты поделок с крупными деталями.

Примерные аппликации насекомых для младшей группы:

Изготовление пчелки

Можно сделать пчелку, если заранее предложить малышам работать с шаблонами:

1. Из желтой бумаги вырезать овал-туловище. Из черной целлюлозы подготовить несколько полосок для украшения туловища. Наклеить полоски на основу.

2. На основную заготовку приклеить крылья белого цвета. Форма деталей напоминает сердце.

3. Приклеить глазки усики и жало. Усики и жало вырезать из бумаги. Полоски закрутить с помощью лезвия ножниц.

Глазки можно сделать из основного материала или предложить готовые детали с подвижными зрачками. Готовую пчелку приклеить к картону.

Описание аппликации Пчёлка

В этой работе мы изготовим забавную пчелу, образ которой нам навеяли детские мультики. Если спросите своего ребенка, кого это насекомое ему напоминает, то он сможет если не назвать, то поинтересоваться, кто это. Подобный подход позволяет поддерживать интерес малышей, когда они делают что-то самостоятельно под руководством взрослых. Не каждому понравится делать избитые и всем нам привычные аппликации из бумаги своего дома или чего-то подобного. И кстати, материал используемый нами также способствует вовлечению ребенка в работу.

Фоамиран мягок и непривычен, если вы с ним не сталкивались. Из-за того, что он пористый, то позволяет получать объемные аппликации. Каждый слой листа, положенный вами, будет возвышаться над остальными

Это особенность помогает нам обыгрывать некоторые детали поделки, акцентируя внимание на отдельных ее частях. В будущем, ребенок сможет самостоятельно прибегать к таким занятиям, украшая собственные тетрадки, учебники, делая в подарок кому-то из близких открытки и брелки

Ведь сложного ничего нет, главное понять технику и найти соответствующий шаблон.

Ход занятия:

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

Дидактическая игра «Расставь ульи»

— Вот домики для пчел — ульи. На место теней расставьте подходящие по размеру ульи.
Какого цвета самый большой улей, самый маленький? Посадите одну пчелу на самый маленький улей, на средний улей посадите две пчелы, на самый большой улей посадите три пчелы. Прилетели пчелы и зажужжали: «ж-ж-ж».

— Помогите пчелкам вернуться в улей — нарисуйте карандашом дорожку от каждой пчелы до самого улья.

Дидактическая игра «Покажи, где спрятано»

Перед детьми выкладываются игрушки «пчела», «бабочка», «цветок», каждая из которых на глазах ребенка накрывается платком. Затем воспитатель просит детей показать, где именно спрятана та или иная игрушка и снять с нее платок.

Дидактическая игра «Путешествие пчел»

— Посадите пчелу на самый низкий цветок.
— Посадите пчелу на самый высокий цветок.
— Посадите пчелу на улей.
— Посадите пчелу под гриб.
— Посадите пчелу возле среднего цветка.

— Закройте соты, выкладывайте друг за другом желтые и оранжевые многоугольники.

Упражнение «Мед в ведерках»

Дети мнут салфетки желтого цвета и складывают их в ведерки, затем с ведерком в руках проходят по коррегирующей дорожке, по скамейке, переступают через препятствия.

— Наполните медом каждую соту — поставьте пальчиком точку.

Упражнение «Соберем пыльцу»

— У каждой пчелы есть на ножках совочки и веники, с помощью которых они собирают с цветов пыльцу и нектар. Сейчас мы с вами превратимся в пчел, возьмем веники и совочки и примемся с их помощью собирать пыльцу-шарики.

Дыхательное упражнение «Отправь пчелу в полет»

— Подуйте на пчелку. Пусть она летит. Старайтесь не надувать щеки. Дети держат пчелку за ниточку. По словам воспитателя дети регулируют силу выдоха — скорость полета пчелы.
Вот пчелка вылетела из домика-улья и осматривается. Ищет цветы.
Увидала цветы и полетела к ним быстро-быстро.
Набрала много нектара, еле-еле летит домой.
Скоро ночь, темнеет, торопись, пчелка, нужно успеть добраться домой.

Рисование с помощью пузырчатой пленки «Мед в сотах»

— Возьмите кисточки и закрасьте пузырчатую пленку желтым цветом. Затем переверните пленку и положите на лист бумаги, а сверху надавите ладонями

Теперь осторожно уберите пленку и посмотрите, как наполнились медом соты

Динамическая пауза «Медведь и пчелы»

— Медведи очень любят мед. Их, медведей, потому так и назвали — «медведь» — «ведает, где мед, знает, где мед».
Превращайтесь, дети, в пчелок и летите нектар и пыльцу собирать с цветов.
Вот медведь идет. (Воспитатель надевает шапочку «медведь»).

Сейчас у пчел мед заберет.
Скорее, пчелы, громче жужжите, медведя прогоните.

Аппликация «Пчелы на цветах»

— Наклейте на каждый цветок по одной пчеле. Сколько цветов? Три цветка. А сколько нужно наклеить пчел? Три пчелы. Пчел столько, сколько цветов.

Конструирование «Пчела»

— Выложите пчелу из геометрических фигур. Из какой геометрической фигуры сделаете голову? Из круга. Туловище? Из овала. Крылья? Из треугольников. Сколько треугольников нужно? Два треугольника. Чтобы пчела получилась полосатой, наложите сверху на овальное туловище трафарет. Из счетных палочек сделайте усики и жало.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята,отгадайте загадку:

В цветок опустит хоботок — Сосет душистый сладкий сок. А после в улей принесет Прозрачный, ароматный мед, Хоть и не зла, но как игла Кольнет обидчика… (пчела)

Воспитатель: Ребята, что вы знаете о пчеле? Это птица или насекомое? Чем питается? Какую пользу приносит? (ответы детей). Очень давно человек заметил, что пчелиный мед – это полезный и вкусный продукт.

Воспитатель: Давным — давно дикие пчелы жили в дуплах деревьев, оттягивали соты из воска и заполняли их медом (показ слайда «Пчелиные соты»). В старину люди находили в лесу дупла с пчелами, залезали на дерево и срезали соты с медом. Человека, который занимался добычей меда диких пчел, называли бортником. Пчелы живут семьями. В каждой семье есть пчела-матка (царица). Рабочие пчелы, пчелы-папы (трутни). Рабочая пчела занята разной работой: чистит соты, кормит молодых пчелок, охраняет улей, приносит цветочную пыльцу, из которой получается мед. Сейчас мы с вами представим себя пчелками. Будем собирать нектар, и носить его в улей. Дидактическая игра «Пчелки собирают мед». Воспитатель раскладывает на ковре цветы. Посередине цветочной полянки ставится макет улья. Воспитатель уточняет, что пчелы собирают нектар тогда, когда светит солнышко. Когда темнеет, то пчелы летят с нектаром в свой домик –улей. По сигналу «темнеет» — дети бегут к своему улью. – Ребята, а сколько пчелок живет в нашем улье? (Одна). – Правильно, одна. Ей очень скучно одной жить в таком просторном домике. – Поэтому, я предлагаю помочь нашей пчелке приобрести друзей. Поможем? Давайте нарисуем много пчелок возле нашего улья. Проходите на свои рабочие места. На столах у вас лежат лист бумаги голубого цвета, нитки желтого цвета, клей, кисти, гуашь, карандаши. Для начала возьмите в руки карандаш и постройте на листе бумаги ствол дерева, покажите у дерева ветки, затем надо закрасить ствол коричневым цветом. Затем мы будем приклеивать нитки на ствол — строить улей. Аккуратно промажем кисточкой место для улья, накладываем и приклеиваем по кругу нитки. Ну, а теперь можно рисовать и пчелок. Используем гуашь черного, желтого и белого цветов. Не забывайте, что туловище пчелок чередуется полосками желтого и черного цветов. Крылья – белого цвета. После того, как закончили работу, проводится подвижная игра «Медведь и пчелы». – Один ребенок играет роль медведя (сидит на стульчике, «спит»).По сигналу воспитателя: «Полетели пчелки собирать нектар», дети бегают по игровому пространству, жужжат, как пчелы, собирают нектар, носят его в улей.По сигналу воспитателя: «Вот медведь идет, из дупла мед унесет. Пчелки, домой!», медведь идет к улью, пчелы бегут к улью, не дают медведю подойти к их домику. — Ребята, посмотрите, какие прекрасные пчелки летают вокруг вашего улья. Какие крепкие улья вы построили для них! Нашим пчелкам теперь совсем нескучно будет жить в своем улье.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Коробка с мышками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: