Конспект нод с детьми средней группы по теме «посуда». аппликация «украсим чашки для сервиза»

Декоративный светильник

Для начинающих любителей рукоделия желательно обратиться к самым простым способам. Например, декорировать абажур старого, но функционирующего светильника.

Нужно взять одноразовые вилки без ручек и расположить по плоскости разными методами: остриями вверх, вниз, по диагонали, с небольшим наложением друг на друга.

Выбрав понравившийся вариант, приклеить вилки и покрасить. Вскрыть бесцветным лаком, можно оформить небольшими вкраплениями бисера. Интересная вещь готова.

Ваза

В любом интерьере ваза из одноразовых пластиковых ложек найдет для себя подходящее место.

Понадобится:

  • стеклянная банка емкостью 0,5 или 0,75 мл;
  • одноразовые ложки небольших размеров (более 30 шт.);
  • быстросохнущая эмаль в баллончике;
  • ножницы, клеевой пистолет.

Поэтапное выполнение:

  • обрезать ручки;
  • предварительно разложить готовые части по поверхности;
  • приклеивать нужно, начиная сверху основания;
  • следующий ряд – ложечка клеится между двух верхних деталей;
  • после окончания процесса приклеивания, покрыть быстросохнущей эмалью любого цвета;
  • дать время для высыхания.

Можно сделать несколько разноцветных ваз. Эти красивые поделки из одноразовой посуды, сделанные вместе с ребенком, послужат оригинальным подарком в детский сад. Обязательно принести и цветы.

Подсвечник

Для праздника нелишним будут свечи в оригинальных подсвечниках из пластиковых ложек. Нужны ложки, компакт-диски. Также следует подготовить горячий клей, акриловые краски, растворитель, наждачную бумагу, элементы для украшения, аэрозольный лак.

Как сделать подсвечник:

  1. Ложки покрасить без ручек (их потом отрезать), сразу же слега посыпать блестками, высушить.
  2. Для основы взять компакт-диск, зачистить, обезжирить и покрасить с помощью акриловой краски.
  3. К основанию приклеить ложки в два ряда (красивее будет смотреться шахматное расположение).
  4. Готовое изделие покрыть лаком.
  5. Украсить бусами, бисером, стразами (что подскажет фантазия).

Ужин при таких свечах будет намного романтичнее, поскольку подсвечники изготовлены своими руками с любовью.

Поделки из одноразовых стаканчиков

Малыши очень любят играть игрушками из конфет Киндер-сюрприз. Почему бы не сделать для своих любимых куколок, зверушек и машинок домики и гаражи. Тем более, что для этого не понадобится никакого сверхъестественного материала. Обычные одноразовые как бумажные, так и пластиковые стаканчики.

Перевернув их вверх дном, вырезав небольшой прямоугольник (дверь), и все – домики готовы. А дальше – фантазия Вашего ребенка. Можно нарисовать окошки красками или фломастерами, можно выполнить в виде аппликации.

Нанести на стены домика различные узоры, по низу стакана нарисовать травку и цветы. Завершит такую поделку крыша. Вырезать из цветной бумаги круг (по трафарету, или с помощью взрослых), разрезать до середины и сложить конусом, склеив обе части. Крышу приклеить к домику.

Можно приготовить оригинальные аксессуары для кукол: изумительные летние шляпки и корзинки. В основе – все те же одноразовые стаканчики.

Для шляпки нужно раскрасить их в любимый цвет или нанести очаровательные узоры. Внизу стаканчиков изнутри по обе стороны приклеить ленточки (в тон шляпке или контрастного цвета).

Из гофрированной бумаги сделать цветочек в несколько рядов и с помощью клея закрепить сбоку.

Сделать корзинку еще проще. Стаканчик разрисовать или украсить аппликацией и приделать ручку из пушистой синельной проволоки. Такие поделки из одноразовой посуды (в данном случае стаканчики) пригодятся Вашей дочке для поездки на дачу.

Привычным атрибутом дачных посиделок, пикников на природе, офисных мероприятий, пищевых заведений являются одноразовые вилки, ножи, большие и маленькие ложки из разноцветного пластика.

И после подобных мероприятий огромное количество данных приборов оказывается в мусорных корзинах. Многие рукодельницы сегодня создают красивые поделки из одноразовых вилок и ложек.

Кухонные часы

Вся изюминка в изготовлении данного кухонного атрибута заключается в том, что используются обычные круглые плоские часы (желательно небольшого размера) и одноразовые приборы в том виде, какие они есть. Понадобится по 10 штук вилок, ножей и ложек.

Дополнительный материал:

  • ножницы, бумага, клей (лучше пользоваться клеевым пистолетом);
  • немного мелких круглых макарон;
  • одна пластиковая тарелка, донышко которой соответствует диаметру циферблата.

Ход выполнения:

  1. Часы поместить внутрь на дно изделия, закрепить двусторонним скотчем (с обратной стороны вырезать отверстие для замены батареек)
  2. На ободок по кругу разместить приборы (по своему усмотрению) и приклеить их.
  3. Между ручками и стеклом часов по кругу приклеить макароны.
  4. Прикрыв циферблат бумагой, с помощью аэрозольной краски покрыть все части часов.

Как вариант использовать цветную посуду, тогда покрасить останется лишь макароны. Это сделать нужно заранее.

Рамка для зеркала

Такое изделие легко сделать по аналогии изготовления часов. На плотный картон наложить зеркало и обвести карандашом для создания рамки. Ширина ее будет зависеть от желания мастера. Зеркало на время убрать.

На рамке выложить орнамент из одноразовых приборов, предварительно отрезав у них ручки под основание. Приклеить и покрыть краской. После полного высыхания нанести лак, просушить и наклеить в середину зеркало.

Бумажные аппликации

Дети в младшей группе на своё усмотрение украсят вырезанные по шаблонам бумажные кружки. Для этого подойдут геометрические фигуры или наклейки. В результате одноцветная заготовка преобразится в красивую деталь сервиза.

Для чашки чая приобретите следующие материалы и инструменты:

  • картон;
  • цветная бумага;
  • бисер;
  • трафарет для основания и ручки;
  • клей;
  • ножницы.

Описание работы:

  1. Вырезать основание чашки из картона (по форме напоминает кекс – трапеция с закруглённым верхом).
  2. Вырезать ручку и приклеить к основе с изнанки.
  3. Нарезать цветную бумагу на полоски одинаковой ширины.
  4. Изменяя сторону наклона ножниц (угол вправо или влево), нарезать полоски на треугольники.
  5. Приклеить фигурки к кружке, обозначив борта.
  6. При желании украсить «ёмкость» бисером.

В старшей группе с детьми составляют композицию из чашки и чайника.

Для работы понадобятся:

  • основа для аппликации (цветной картон, плотная бумага);
  • бумага разных тонов;
  • бумажная ажурная салфетка для сервировки стола;
  • клей;
  • дырокол;
  • ножницы.

Пошаговая инструкция:

  1. Вырезать из цветной бумаги два одинаковых овала для чашечки.
  2. Один овал согнуть пополам вдоль (блюдце), второй – поперёк (чашка).
  3. Вырезать два круга – большой для основания чайника, маленький – для крышки.
  4. Согнув пополам меньший кружок, сделать крышечку.
  5. Разрезать салфетку на две детали.
  6. Собрать все элементы вместе: приклеить к нижней части листа салфетку, сверху прилепить блюдце, чашку, основание и крышку.
  7. Из оставшихся полукруглых обрезков соорудить ручку и носик.
  8. С помощью дырокола сделать кружочки для крышки и декора.
  9. Украсить чайник и чашку.

В подготовительной группе воспитанники справятся с выполнением более сложных композиций. Посуду украсят узоры, ягоды или элементы традиционной росписи (хохлома, гжель). Аппликация выполняется поэтапно: сначала вырезаются и наклеиваются на основу силуэты посуды, а затем приклеиваются мелкие цветные элементы.

Рекомендуется совместить технику аппликации с рисованием. Пример такой комбинированной работы — самовар, раскрашенный под хохлому.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, а вы сюрпризы любите?

Ответы детей: Да, да, да…

Воспитатель: А к нам гости пришли. Давайте познакомимся с ними – медвежонок Кеша и щенок Малыш. Ребятки, а когда приходят гости, их угощают чаем. Давайте устроим чаепитие.

Воспитатель:Ребята давайте встанем и сделаем физкультминутку:

Про посуду

Вот большой стеклянный чайник, («надуть» живот, одна рука на поясе)

Очень важный, как начальник. (другая рука — изогнута, как носик)

Вот фарфоровые чашки, (приседать)

Очень хрупкие, бедняжки. (руки на поясе)

Вот фарфоровые блюдца, (кружиться)

Только стукни — разобьются. (рисуя руками круг)

Вот серебряные ложки, (потянуться, руки сомкнуть над головой)

Вот пластмассовый поднос —

Он посуду нам принес (сделать большой круг)

Воспитатель: Молодцы!

Только вот беда, чашек у нас нет. Давайте сделаем чашки для себя и наших гостей.

Посмотрите на стол, я принесла несколько чашек.Все они разные: просто белые, цветные, без рисунка; с рисунком; с узором.

Ребята рассматривают чашки.

Скажите ребята, а какие узоры вы видите?

Ответы детей: цветочки, горошек, картинки разные.

Воспитатель: А мы с вами будем делать узор на чашке из кружочков.

Проходите на свои места. У каждого на столе лежат — заготовка чашки белого цвета.

А что еще?

Дети: Кружочки.

Воспитатель: Какие они?

Дети: Красные и желтые.

Воспитатель: Давайте сначала выложим красивый узор на чашке и посмотрим, что у вас получится.

Дети выкладывают узоры из кружочков).

Воспитатель: Молодцы!

А сейчас давайте приклеим узор на чашку.

Но сначала сделаем пальчиковую гимнастику:

Помощники

Раз, два, три, четыре, (Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно.)

Мы посуду перемыли: (Одна ладонь скользит по другой)

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку. (Загибаем пальчики по одному на каждое название посуды.)

Мы посуду перемыли, (Одна ладонь скользит по другой)

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился, (Снова загибаем пальчики)

Ложку мы чуть-чуть сломали.

Так мы маме помогали. (Ритмичные удары кулачками и в ладоши переменно.)

Молодцы!

Воспитатель: Как вы будете наклеивать кружочки?

Ответы нескольких детей: Нужно перевернуть кружочки и намазать клеем. Намазываем аккуратно от середины к краю и прикладываем к чашке. Лишний клей уберем салфеткой.

Самостоятельная работа детей.

В процессе работы воспитатель помогает тем, кто затрудняется.

По окончании все работы детей раскладываем на столе.

Воспитатель: Какие красивые чашки у вас получились.

Ребята вам нравятся?

А нашим гостям?

Ребята вы все хорошо справились с работой. Молодцы!

Сложное панно из кофейных зерен

А панно из кофейных зерен в виде чашки точно поразит всех. Это сложная поделка, поэтому детям потребуется помощь взрослых. Подготовьте:

  1. Плотный картон 2 мм (прессованный)
  2. Суперклей, ПВА
  3. Пластиковую бутылку 1,5 л
  4. Скотч малярный и обычный
  5. Молотый кофе
  6. Зёрна кофе

Вырезаем из бутылки такую форму.

Отрезаем горлышко и получаем половину чашки.

Приклеиваем ее на пластиковое «дно» и покрываем малярным скотчем.

Наносим клей ПВА и посыпаем молотым кофе.

Из плотного картона вырезаем блюдце, слегка сгибаем.

Его тоже покрываем клеем и обсыпаем молотым кофе.

Затем на суперклей или горячий клей наклеиваем зерна.

Приступаем к сборке панно. Возьмите опять же плотный картон или тонкий лист гипсокартона. Придумайте рамку. Фон закройте смятой бумагой (сгодится для выпечки). Края украсьте ломаными палочками корицы, сайдингом или кофейными зернами. Приклейте чашку с блюдцем. Из зерен наклейте ручку.

Также их делают из природных материалов. Можно сделать панно из листьев чая с использованием гербария из смородины, вишни, сушеных ягод.

Бумажные аппликации не всегда годятся для детских игр. Они не прочные и быстро пачкаются. Зато они станут достойным украшением интерьера или поделкой в школу. С помощью аппликаций посуды малыши учат названия посуды и ее назначение. Мастер-класс с кофейными зёрнами подойдет для детей 4-5 класса.

Ход занятия:

I.Организационные моменты:

— дети с воспитателем заходят в зал под музыку;

— воспитатель предлагает детям поздороваться с гостями;

— обращает внимание,что у него для них есть сюрприз: большая чашка, в ней что-то лежит;

Воспитатель раздает детям карточки из чашки

Проводится игра на внимание «Слушай и выполняй»

Указание: Сядут на стулья те дети, у которых на карточках изображена синяя чашка; желтый чайник, желтая чашка, синяя чашка и т. д

Обратить внимание на посадку и осанку детей

II.Введение в тему:

Воспитатель: Ребята, а вы любите отгадывать загадки? Я сейчас вам загадаю,а вы попробуете отгадать:

• Если хочешь выпить чай —

Так меня и доставай

Распрекрасную милашку,

Всю в цветочках, с блюдцем (Чашку).

Воспитатель показывает чашку с блюдцем.Рассматривает: Что это? Что есть у чашки? (ручка, донышко) Активизация слова донышко. Какое блюдце по форме? (круглое) Молодцы.Слушайте следующую загадку:

• Чтоб есть суп – она большая

И для кашки, есть такая

Меньше чайная немножко.

Что это? Конечно… (Ложка)

Какие бывают ложки? (чайные, столовые для супа) Из чего могут быть сделаны ложки? (из металла или из дерева) Активизация слов металлическая, деревянная.Вот вам моя последняя загадка:

• На плите стоит пыхтит

А из носа пар валит

Как начнет говорить – разговаривать

Надо чай поскорее заваривать. (Чайник)

Рассматриваем: Что есть у чайника? (ручка, носик, крышка, донышко)

III.Физкультминутка:

Давайте немножко отдохнем,вставайте врассыпную:

Раз, два, три — повернись и в посуду превратись.

Я – маленький чайник (рука на поясе, другая отставлена в сторону как носик)

Вот мои подружки – блюдца (руки перед собой сомкнуты в круг)

И кружки (присесть, одна рука на поясе)

Вот серебряные ложки (руки поднять вверх, сомкнуть над головой «овалом»)

Голова на тонкой ножке (подняться на носочки)

Вот пластмассовый поднос (прямые руки соединить пред собой ладонями вверх)

Он посуду нам принес (наклон вперед, руки в том же положении).

Дети садятся, обратить внимание на посадку и осанку. Воспитатель: все предметы мы с вами отгадали и рассмотрели

Как одним словом можно их назвать? (посуда) Для чего она нужна? (что бы пить чай) Если эта посуда для чая, то она какая? (чайная) Правильно, это все чайная посуда. Посмотрите, все предметы раскрашены одинаково и все они для чая. Кто может сказать, как называется набор одинаковых предметов? Если дети затрудняются, то дать им понятие сервиза

Воспитатель: все предметы мы с вами отгадали и рассмотрели. Как одним словом можно их назвать? (посуда) Для чего она нужна? (что бы пить чай) Если эта посуда для чая, то она какая? (чайная) Правильно, это все чайная посуда. Посмотрите, все предметы раскрашены одинаково и все они для чая. Кто может сказать, как называется набор одинаковых предметов? Если дети затрудняются, то дать им понятие сервиза.

IV. Игра «Третий лишний» или «Чего не стало?».

V.Сюрпризный момент:

Входит Бабушка Забава с самоваром и баранками.

Бабушка Забава: ой, здравствуйте. Куда это я попала? Я чуть не заблудилась. Мне ведь надо в детский сад к ребятам. Меня прислала моя сестра Федора Егоровна. Она теперь заботливая у меня, добрая. Слышала она по волшебному телефону как вы сказку про нее читали и послала меня к вам с гостинцами. А что это у вас тут на столе?

Воспитатель: здравствуй, Бабушка, а мы тут с ребятами о посуде разговариваем, да чай пить собираемся.

Бабушка Забава: из чего пить то будите?

Воспитатель: у нас в группе есть электрический чайник, только обращаться с ним надо очень аккуратно.

Бабушка Забава: а я в своей деревне, все как в старинку, люблю из самовара чай попить. А вы знаете что такое самовар? Вот смотрите! Рассматривают.

Воспитатель: Бабушка, спасибо за самовар. Ты бабуля посиди, на ребяток посмотри.А у нас Лера знает стихотворение про самовар:

• Кто такой стоит пузатый

И блестящие бока

Торчит носик крючковатый,

В нем вода из родника.

Окружили его чашки,

Сахар, пирожок и мед,

Он как командир в фуражке

Чаю всем гостям нальет.

Бабушка Забава: вот вот. Я ведь к вам и приехала с просьбой. У меня чашки все побились, может вы мне чем поможете?

Воспитатель: Бабушка Забава, а у нас ребята старательные, они тебе помогут. Давайте, ребята, сделаем для бабушки красивый яркий сервиз в горошек. У вас на столах приготовлены чашки. Мы с вами их украсим. А украшать будем с помощью салфеток. Подойдите все к столам, встаньте свободно, что б каждый нашел себе рабочее место.

Из салфеток мы складываем яркие горошки, намазываем клеем место, куда приклеить и прижимаем тряпочкой. Следить, что бы горошки на чашке друг с другом не склеивались, а чашки получились яркие и красивые.

VI. Работа детей (под спокойную музыку). Индивидуальный подход к детям при необходимости.

VII. Выставляем работы на магнитную доску. Подведение итога занятия.

Обрывная аппликация для развития мелкой моторики

Делаем чашечку

Среди многочисленных примеров найдутся и варианты, которые заинтересуют ребятишек постарше. В подготовительной группе, к примеру, можно выполнить такую работу – она будет способствовать развитию коммуникативных способностей у детей:


Можно самостоятельно найти в интернете и распечатать готовые образцы – например, если у вас средняя группа, такой вариант предпочтительнее, ведь малышам этого возраста часто не хватает усидчивости.


Раздайте детям готовые образцы, и попросите раскрасить их карандашами, фломастерами или красками. При этом можно обыграть интересную сценку с походом в гости и приготовлением стола, на котором каждого будет ждать чашка чая.

Необходимые материалы

Для работы понадобится:

Чайная или кофейная пара. Посуда должна быть красивой и изящной, ведь ее поверхность дополнительно декорировать мы не будем.
Клей для работы со стеклом или металлом. Подойдет быстро застывающий клей на основе эпоксидной смолы. Заменить его можно алебастром или гипсом.
Горячий клей понадобится для крепления зерен. А вот саму конструкцию он вряд ли сможет склеить надежно

Моменту сборки следует уделить особое внимание.
Толстая проволока, которая хорошо гнется и держит заданную форму.
Арабика.

Поделка чашка с кофейными зернами на самом деле не парит в воздухе, а держится на основе из проволочного каркаса, на котором из густого клея, специального самозатвердевающего пластика, полимерной массы, пластилина, теста для лепки, гипса вылепляют подобие струи. Ее закрепляют на блюдце, а к верху приклеивают кружку.

А дальше даем простор творческой фантазии, подзаряжаемся креативными идеями из интернета и создаем свой собственный шедевр. Он способен украсить любую жилую комнату или офисное помещение.

Предварительно, перед тем, как сделать чашку, нужно провести выбраковку колотых и неровных зерен, а пользоваться максимально одинаковыми – так поделка будет выглядеть аккуратнее.

В массовой продаже встречаются сорта арабика (овальные зерна) и робуста (круглые зерна). Робуста относится к более дешевой ценовой категории, но на качестве поделок это не отражается.

Яркие чашки-открытки

Есть и более интересные схемы создания чайных принадлежностей, которые подойдут для малышей от 3 лет. Им будет интересно создать, например, красивую открытку для мамы на 8 марта с аппликацией на тему посуды – в таком стиле:Чтобы сделать такую красоту, вам понадобятся: белая бумага, готовый рисунок или шаблон, ножницы, клей, цветные карандаши или краски. Дальше следуйте инструкции:

  1. Аккуратно вырежьте шаблон сердечка и чашки.
  2. Сложите чашечку пополам, и согните заготовку по двум линиями, чтобы получилось блюдце. У вас получилась красивая аппликация – чашка на блюдечке.
  3. Половинки блюдца намажьте клеем и зафиксируйте их.
  4. Сверху приклейте сердечко.
  5. Раскрасьте поделку – например, так, как на фото. Подарок готов!

Сделать такой сюрприз можно и для бабушки, сестры, тети или подруги – в любом случае, малышу будет приятно изготовить такую аппликацию самому.

Конспект организованной детской деятельности по аппликации «Украсим тарелочку»

Задачи: Формировать умения у детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуру по величине; составлять узор в определенной последовательности: вверху, внизу, справа, слева – большие круги, а между ними – маленькие; закреплять умение намазывать клеем свою форму; развивать чувства ритма, самостоятельность.

Оборудование: клей, кисти, салфетка, клеёнка, подставка под кисть, заготовка тарелочки из белого картона диаметром 18 см, 4 бумажных кружка диаметром 4 см, 4 кружка диаметром 3 см и 4 кружка диаметром 2 см.

Ход организованной детской деятельности

Дети заходят в группу, образуют круг и приветствуют друг друга.

Воспитатель: Ребята, вы заметили, что у нас сегодня гости, а посмотрите вокруг.

Дети: (Здороваются) Стук в дверь. Заходит кукла Катя.

Кукла: Здравствуйте ребята (грустно).

Дети: Здравствуй Катя.

Воспитатель: Катя, а что у тебя случилось, чего ты такая грустная?

Кукла: У меня скоро день рождения. Ко мне придут в гости мои подружки, а ты у меня всего одна красивая тарелочка. (Показываем детям красивую тарелочку.)

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Кате, украсим для неё тарелочки.

Дети: Да, поможем.

Воспитатель: Для начала, давайте рассмотрим Катину тарелочку. Ребята, какой формы тарелочка?

Дети: Тарелочка – круглая.

Воспитатель: Что расположено в центре тарелочки?

Дети: В центре тарелочки расположен кружок.

Воспитатель: А какого цвета кружок в центре тарелочки?

Дети: Красного.

Воспитатель: Молодцы! А, как кружки расположены по краю тарелочки?

Дети: Кружки расположены по краю тарелочки и они разного цвета.

Воспитатель: Молодцы! Обратите внимание, что на тарелочке расположен чередующийся рисунок. Большие и маленькие кружки, разного цвета (желтого и зелёного)

Какого цвета?

Дети: Жёлтого и зелёного.

Воспитатель: Чтобы тарелочки получились красивые, внимательно послушайте, как правильно работу. Я беру кисточку, держу её правильно 3 пальцами вот так, обмакиваю ворс кисточки в клей и намазываю белую сторону красного большого кружка и располагаю его в центре тарелочки. Липкий клей убираю салфеткой. Теперь берём жёлтый кружок и наношу клей на обратную сторону жёлтого кружка и приклеиваем к верху тарелочки. Также приклеиваем и следующий кружок внизу. Следующие кружки буду клеить справа и слева. А теперь маленькие кружки зелёного цвета буду клеить между большими.

Воспитатель: Катя, тебе понравилась тарелочка?

Кукла: Очень.

Воспитатель: Ребята, садитесь за столы и прежде, чем вы приступите у работе, давайте разомнём пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять – начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять – мы закончили считать.

Воспитатель: Пальчики размяли и приступаемк выполнению своей работы, попробуйте на тарелочке выложить свой узор.

Воспитатель: Кто выложил узор, начинает приклеивать его. Дети украшают тарелочки. (Воспитатель помогает у кого возникают затруднения.)

Воспитатель: Заканчиваем работу, прибираем своё рабочее место, и Катя пойдёт смотреть ваши работы.

(Воспитатель с куклой Катей подходит к каждому ребёнку.)

Что ты украшал сегодня? (Я украшал тарелочку.)

Какой формы тарелочка? (Тарелочка круглая.)

Для кого мы украшали тарелочки? (Мы украшали тарелочки для куклы Кати.)

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами накроем стол скатертью и поставим свои тарелочки.

Кукла: Спасибо вам, ребята. А сейчас ребята я вас приглашаю поиграть.

Игра «Каравай».

Чайные сервизы для детишек из цветной бумаги

По теме посуды можно создавать много интересных поделок. Больше всего малышам нравятся вариации с подвижными деталями, которыми можно играть. Делать такую работу можно в младшей группе, или в средней группе – в итоге у вас должна получиться такая картинка:

Она подойдет и для дошкольников. Заварник в чайнике двигается, также ложками можно насыпать сахар и перемешивать его.

Чтобы сделать такое чудо своими руками, возьмите картон, клей, цветную бумагу и ножницы. Сначала нужно распечатать трафарет, на который будет наклеиваться сервиз, и подготовить детали из цветной бумаги – нарисовать чашки, ложки, чайник с заварником, по контуру вырезать их.


Поэтапно процедура выполнения такова:

  1. Сделайте скатерть, наклеив красивый орнамент по краям картона;
  2. Намажьте заготовки клеем по краям, приклейте их к основе;
  3. Аккуратно вставьте заварник и ложки.

Наслаждайтесь результатом!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель:1. Закреплять понятия большой – маленький,2. Закреплять умение употреблять существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом.3.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Чашка с блюдцем».

Цель: развивать зрительное восприятие, память и образное мышление; закреплять название цветов и геометрических фигур; воспитывать усидчивость.

Знакомить детей с керамической посудой, с материалом, из которого она изготовляется, учить различать разную форму посуды, знакомить с одним из способов украшения посуды: росписью.

Цель:Продолжить знакомство детей с выполнением аппликации способом обрывания бумаги.

Источник

Аппликация чашка с блюдцем своими руками

Итак, первым делом Вам будет необходимо нарисовать очень простой рисунок – чашку с блюдцем. Если точно и внимательно следовать фото инструкции, то у Вас обязательно должно получится.

Затем готовый набросок необходимо разукрасить и украсить всевозможными узорами. Пусть чашка будет украшена цветами, сердечками, необычными узорами или быть может надписями.

Так же необходимо разукрасить и фон для вашей поделки.

Теперь чтобы передать зрителю вашей поделки, что в чашке действительно теплый и ароматный чай, необходимо сделать дымок, который от него исходит. Промажьте клеем место над кружкой и приклейте хлопья ваты.

Теперь из небольшого кусочка картона вырежьте силуэт чайного пакетика и прикрепите к нему небольшой жгутик. Всю эту композицию клеим к нарисованной чашке.

Аппликация

Аппликация — как техника декоративного творчества знакома всем и каждому с детства. Приклеивая на лист картона различные фигурки из цветной бумаги, дети создают первые творческие работы. Постепенно процесс усложняется, в ход идут природные материалы:

  • цветы;
  • листья;
  • крупы;
  • семечки.

Вспомните навык, полученный в детстве, и перенесите его в свою копилку рукодельных хитростей.

За основу будущей поделки берут лист картона. Его можно покрасить, оставить натуральным или обтянуть мешковиной. На картон переносят рисунок, который легко выбрать из многочисленных фото чашки с кофе.

Если картинка контрастная, четкая, ее вырезают по контуру, приклеивают на основу. Сверху на рисунок клеят зерна, заполняя таким образом все пространство изображения.

  1. Клеить зерна удобнее плоской стороной на основу. Но если расположить их округлой частью вниз, получится красивый фактурный рисунок. Конечно, придется потренироваться и потратить времени чуть больше.
  2. Зерна не удастся расположить вплотную друг к другу – просвет все равно будет из-за их округлой формы. Поэтому базовый рисунок предварительно раскрашивают любой краской коричневого цвета. Подойдет самая обычная гуашь либо карандаши, фломастеры – все, что окажется под рукой.


Потрясающе выглядит фрагментарная аппликация, когда на готовом изображении мозаикой заполняется только часть.

В данном случае это может быть коллаж рука с чашкой кофе, где посуда или ее содержимое выложены натуральными зернами.

Обратите внимание!

  • Техника кинусайга для начинающих: что это такое, описание создания картин из ниток

  • Как сплести из резинок фигурку: как научиться плести животных, игрушки и что можно делать из резиночек на рогатке

  • Как сделать цветы своими руками из бумаги, ткани и подручных материалов. Создаем букеты самодельных искусственных цветов

Остается оформить изображение в достойную раму. Мы получили элемент стильного интерьера или подарок кофеману, который смотрится очень дорого.

Даже маленькое изображение, которое предназначается, чтобы занимать место на столе, кроме эстетического наслаждения будет довольно долго дарить владельцу изысканный аромат.

Даже если по каким-то причинам, крепкий тонизирующий нектар пить запрещено, никто не помещает наслаждаться запахом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Коробка с мышками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: