Быть здоровыми хотим подготовительная группа аппликация. конспект нод по аппликации для средней группы «здоровый образ жизни

Овощная поделка «Витамины на столе»

Олеся Кочегарова Овощная поделка «Витамины на столе»

Вот она золотая и чудная пора. Ночи стали холоднее, день убавляется. Сбор урожая в самом разгаре, а может уже подошел к концу. И поэтому теперь мы все дружно начали делать поделки из овощей и конечно же фруктов.

Эта такая маленькая традиция, которая приурочена всегда к осенней тематике. В детском саду обязательно проходят такие выставки или мероприятия, и каждый из вас может принять в них участие.

Не так легко решиться на участие в конкурсе! Как правило, хорошая мама загружена привычной для неё работой, и работы этой всегда больше, чем на 24 часа в сутки. А еще регулярно появляется нечто внеплановое… И решиться вдруг на что-то иное, требующее сил, отдачи, времени – вовсе не просто! А еще труднее переключиться на другой вид деятельности, перенестись на публичную площадку, где надо представлять то, что в привычной жизни кажется органичным и не требующим обоснования… Группа «Боровички» в первые решила принять участие в городском конкурсе. Родители и дети были настолько увлечены процессом подготовки, что не замечали время. Нам удалось, мы очень рады были совместному участию! Уверены, это только наше общее начало.

Источник

Овощная поделка «Витамины на столе»

Олеся Кочегарова Овощная поделка «Витамины на столе»

Вот она золотая и чудная пора. Ночи стали холоднее, день убавляется. Сбор урожая в самом разгаре, а может уже подошел к концу. И поэтому теперь мы все дружно начали делать поделки из овощей и конечно же фруктов.

Эта такая маленькая традиция, которая приурочена всегда к осенней тематике. В детском саду обязательно проходят такие выставки или мероприятия, и каждый из вас может принять в них участие.

Не так легко решиться на участие в конкурсе! Как правило, хорошая мама загружена привычной для неё работой, и работы этой всегда больше, чем на 24 часа в сутки. А еще регулярно появляется нечто внеплановое… И решиться вдруг на что-то иное, требующее сил, отдачи, времени – вовсе не просто! А еще труднее переключиться на другой вид деятельности, перенестись на публичную площадку, где надо представлять то, что в привычной жизни кажется органичным и не требующим обоснования… Группа «Боровички» в первые решила принять участие в городском конкурсе. Родители и дети были настолько увлечены процессом подготовки, что не замечали время. Нам удалось, мы очень рады были совместному участию! Уверены, это только наше общее начало.

Источник

Поделки на тему весна для детского сада своими руками. В царстве первоцветов

Первая ассоциация с весной – пробуждение природы. Весенняя поделка в детский сад на тему первых вестников весны – подснежников или крокусов предлагает широкий круг интересных вариантов её создания. С малышами можно создать красивую аппликацию в виде пробивающихся из-под снега на лесной полянке маленьких и хрупких предвестников весны – подснежников. Цветная бумага, ножницы, клей в качестве необходимых инструментов в сочетании с фантазией и готовностью помочь малышу создать его весеннюю поделку для детского сада – всё, что потребуется для этой цели.

С детьми постарше можно создать более сложные вариации весенних поделок на тему первоцветов. Простая, но красивая весенняя поделка в детский сад получится, если цветочные композиции из бумаги дополнить красивой вазой, вылепленной из пластилина. Доверьте ребёнку возможность проявить свою фантазию и создать оригинальную вазочку, в которую вы поместите бумажные крокусы и подснежники.

В качестве оригинальной вазы можно использовать и обычную стеклянную или жестяную банку. Потребуется лишь немного её творческого преображения. Из цветной бумаги создаётся фон весенней полянки. Он может быть как из однотонной бумаги, так и из цветных полосок разного оттенка. По всей наружной поверхности банки нужно нанести клей, а затем наклеить этот фон. Уже непосредственно на фоновую поверхность можно наклеить дополнительный декор в виде разноцветных пуговиц, бусин или же мелких фигурок птичек и божьих коровок.

Ход занятия

Организационный момент.

В: Ребята! Сегодня утром я шла к вам в сад и нашла корзинку. А корзинка эта не простая. (Вынос корзинки прикрытой сверху салфеткой). Хотите узнать, что там внутри? Тогда сначала отгадайте мои загадки.

Загадки:

Запеканки, драники,

Оладьи и пюре,

Зразы и вареники,

Печёнки в кожуре,

И отличную окрошку

Можно сделать из.

(картошки)

(После того, как дети отгадают загадку, воспитатель достаёт из корзинки угаданный овощ или фрукт показывает детям).

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

В тропиках растет.

(банан)

Как на нашей грядке

Выросли загадки

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют.

(помидоры)

С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно.

(апельсин)

Он от мыши полевой,

Скрылся в землю с головой,

Сверху лишь тугие стрелы,

К солнцу тянутся умело.

Лечит от семи недуг,

Всем полезный спелый…

(лук)

Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растёт.

Но на вкус кислейший он,

А зовут его.

(лимон)

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

Вкусен и сырой. Кто же я такой?

(огурец)

Само с кулачок, красный бочок,

Потрогаешь — гладко, откусишь — сладко.

(яблоко)

Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож.

(груша)

Красный нос в землю врос,

А зеленый хвост не нужен,

Нужен только красный нос.

(морковь)

Над землёй — трава,

Под землёй — алая голова. (свёкла)

Что за скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я.

(капуста)

В: Молодцы, ребятки! Так что же у меня в корзинке?

Д: Овощи и фрукты!

Физ. минутка!

В огород пойдем,

(шаги на месте)

Урожай соберем.

Мы моркови натаскаем

(«таскают»)

И картошки накопаем.

(«копают»)

Срежем мы кочан капусты,

(«срезают»)

Круглый, сочный, очень вкусный,

(показывают круг руками три раза)

Свёклы мы нарвем немножко

(«рвут»)

И вернемся по дорожке.

(шаги на месте).

А сейчас сварим мы компот.

Будем мы варить компот. (маршировать на месте)

Фруктов нужно много. Вот. (показать руками — «много»)

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок. (имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают песок)

Варим, варим мы компот, (повернуться вокруг себя)

Угостим честной народ. (хлопать в ладоши)

Практическая часть

В: Ребята, у вас на столах лежат уже вырезанные из цветной бумаги заготовки овощей и фруктов. Нужно взять нашу заготовку и аккуратно одну сторону намазать клеем, затем разгладить слегка.

(Объяснение сопровождается показом).

Нанести клей кисточкой тонким слоем. Затем прикладываем деталь к листу бумаги, после чего прижать её салфеткой. Потом наклеиваем листочки.

У нас с Вами получится общая книга,склеенная воедино.

Выполнение работы.

Помощь и объяснение по необходимости.

Физ. минутка (во время работы)

Приготовим ручки для работы

Мы капусту рубим, рубим (движения ребром ладони вверх-вниз)

Мы морковку трём-трём (движения ладонями вперёд-назад)

Мы морковку солим-солим (круговые движения пальцами)

Мы морковку жмём-жмём (сжимание ладоней в кулачки).

Подведение итогов

Посмотрите, ребята, какая книга у нас получилась! Назовите все овощи и фрукты, какие вы здесь видите! Молодцы! Спасибо всем за работу!

Список литературы

М. В. Васильева, Т. С. Комарова В. В. Гербова «Комплексные занятия младшая и средняя группа» Издательство «Учитель» Волгоград 2011г.

Д. Н. Колдина «Аппликация» Издательство «Мозаика-синтез» Москва 2009г.

Что делать

Если беспокоит качество кожи, заказывать витамины рано. Сначала надо пойти к врачу и узнать, в чем причина. Может, организму не хватает железа, или у человека гипотиреоз — это установит только обследование. Если показатели в норме, врач назначит анализ на содержание витаминов в крови. Когда их мало, сначала меняют рацион. Добавки назначают только тем, у кого проблемы с пищеварением.

Норма для человека с четырех лет — 5000 международных единиц витамина А. Он должен получать его из еды животного и растительного происхождения. Лучший источник — печень трески. Одна чайная ложка ее масла содержит 150% от суточной потребности. Много также содержит говяжья печень, филе лососевых рыб и тунец. Самое богатое витамином А растение — батат, сто грамм которого покрывает дневную норму. Его в изобилии содержат листовая капуста, зимняя тыква и турнепс, а морковь занимает только шестое место

Важно: учитывается термически обработанный корнеплод, а не сырой

Некоторые люди, устав от акне, покупают системные ретиноиды и пьют по дозировкам из интернета. Это опасно — при превышении дозировки эти препараты вызывают пороки развития плода — атрезию ушной раковины, недоразвитие конечностей, дефект межпредсердной перегородки и смещение крупных сосудов. Поэтому системные ретиноиды врач-дерматолог назначает после теста на беременности и обязательства пациентки использовать двойную контрацепцию — гормональные таблетки плюс презерватив.

Аппликации

Пожалуй это тоже один из простых и довольно-таки легких идей для поделки. Задействовав фантазию, можно создать разнообразные аппликации на тему спорта. Для создания аппликации можно использовать: цветную бумагу, бумажные салфетки, фольгу. Такой вид поделок, довольно-таки популярный в детских садах, и в первых классах, ведь их может смастерить даже дошкольник. Один из простых несложных вариантов — создать аппликацию на вид спорта — плавание.

Для этого понадобится:

Картон будет основой — на него клеятся все детали. Для начала нужно взять бумагу синего цвета, порвать или порезать ее на длинные неровные полосы (это будет вода в бассейне). Потом вырезать пловцов: белый круг (лицо), белые полосы (руки), небольшие прямоугольники любого цвета (туловище спортсменов). Чуть больше половины картона заклеить синими полосками, вверху оставить место для рисования зрителей, судей. Сверху синих полосок, аккуратно приклеить собранных пловцов. На чистой части картона можно нарисовать болельщиков, судью. Такая простая композиция задействует у ребенка сразу несколько техник исполнения. Довольно-таки простая и интересная идея для детских рук.

Немного об истории

Первые бумажные поделки появились в Японии (VIII век). Их изготовление было доступно только аристократам. Бумага была дорогой и труднодоступной для простого населения. Вскоре производство материала стало развиваться с большими темпами и, соответственно, композиции из него приобретали популярность.

Уже в 1946 году искусство выполнять фигурки из бумаги пользовалось широким спросом среди европейских стран. В России подобные творения прочно закрепились в общеобразовательных садах и школах во времена Советского Союза. Сейчас трудно отыскать школьника незнающего, как сделать аппликацию, бумажный кораблик или самолет.

Делали поделки из бумаги с ребёнком?

ДаНет

Поделки на тему «Спорт»

Спорт является необходимым условием полноценного развития ребенка. Поэтому в детском саду и в школе постоянно проводят различные мероприятия, посвященные физкультуре и здоровому образу жизни. На многих утренниках детям дают задание приготовить спортивные поделки своими руками, проводятся конкурсы и награждаются победители. Изделия, как правило, можно делать и любых подручных материалов. Родителям в этом случае необходимо помочь любимому чаду и направлять его в приготовлении поделки. Предлагаем вам несколько идей выполнения детских поделок на тему спорт.

Поделка «Пловцы» из цветной бумаги

Такая поделка не только украсит стенд в общеобразовательном учреждении, но и даст ребенку возможность устроить соревнования в «бассейне».

  • цветная бумага;
  • лист картона;
  • ножницы;
  • карандаши;
  • клей;
  • крышка от пластиковой бутылки.

Итак, приступаем к выполнению поделки на спортивную тему:

  1. Рвем лист синей бумаги на неровные полосы. Наложив одну на другую, склеиваем полоски между собой. Затем прикрепляем эти «волны» на картонную основу слева и снизу по периметру, правую сторону не клеим, чтобы остался «карман».
  2. Вырезаем из бумаги три круга, три прямоугольника и шесть полосок, склеиваем из них пловцов. Затем к каждому спортсмену прикрепляем полосу картона, немного длиннее «бассейна».
  3. На белом поле основы ставим крышкой штампы-окружности и дорисовываем лица зрителей.
  4. В «карман» основы вставляем пловцов, каждого на свою дорожку. Потянув за конец полосы из картона, ребенок позволит одному из спортсменов обогнать других.

Поделка «Лыжник» из крупы и веточки туи

В случае, если необходимо предоставить поделку «Зимние виды спорта», предлагаем выполнить объемную аппликацию с изображением лыжника.

  • лист цветного картона;
  • манная крупа;
  • клей;
  • нитки двух цветов;
  • веточки туи;
  • палочки от мороженого.
  1. На нижней половине листа картона наносим клей и посыпаем на него манную крупу. Получился «снег».
  2. Приклеиваем нитку одного цвета по спирали – получается голова лыжника и его рука. Таким же образом прикрепляем нитку другого цвета, делаем туловище и ноги.
  3. К ногам прикрепляем полочки от мороженого, получаются лыжи. К руке спортсмена приклеиваем нитку черного цвета – лыжную палку.
  4. Украшаем работу веточками туи – получаются елочки.

Такие детские поделки на спортивную тему из грецких орехов сделать не совсем просто, но при желании все выполнимо.

  • грецкие орехи;
  • жидкие гвозди и пистолет;
  • проволока;
  • бусинки;
  • пластилин.
  1. При помощи жидких гвоздей соединяем по три орешка между собой – получаем туловища будущих спортсменов. К их «головам» прикрепляем бусинки-глаза, рот из бумаги и шнурки-усики.
  2. Разрезав проволоку на одинаковые отрезки длиной в 3-4 см (будущие конечности муравьев), прикрепляем их клеем и загибаем в необходимом направлении. Для устойчивости к лапкам приделываем кусочки пластилина.
  3. Подключив фантазию, выполняем различных спортсменов. Это может быть гимнастка с мячом-бусиной и гимнаст на штанге из фломастеров, или спринтер.

    Сделав лук из проволоки, нитки и шпажки, у нас получится лучник. При помощи той же шпажки и небольшого колпачка можно сделать фехтовальщика. Возможны и два боксера.

Прислушивайтесь к желаниям вашего малыша, возможно, он предложит изготовить и других спортсменов. Из крышки от коробки для обуви сделайте спортплощадку для муравьев, постелив на дно лист цветной бумаги и разместив все поделки на ней.

Поделка «Витамин»

Анастасия Горшкова Поделка «Витамин»

Солнышко осталось с летом, а мы подвержены, к сожалению, многим болезням из-за недостатка витамин!

И это совсем не проблема! Ведь у нас есть фрукты! Давайте же укрепим наше здоровье — яблочком!

Тема:»Витамин» .

Возраст: от 2-3 лет.

Актуальность работы: 9 из 10.

Цели: Изготовить аппликацию, с использованием кружочков.

— развивать у ребёнка мелкую моторику.

— развивать у ребёнка интерес к творческой сфере.

— развивать чувство вкуса.

— снижать неусидчивость ребёнка во время рабочей атмосферы.

— развивать аккуратность при работе.

— развивать умение подбирать нужный материал.

— развивать пространственное мышление.

— картон с распечатанным яблоком.

— заранее вырезанные из зелёной и красной цветной бумаги, кружочки.

Мастер-класс по аппликации «Витамины — наши друзья»

Елена Петрова Мастер-класс по аппликации «Витамины — наши друзья»

Коллективная аппликация на тему «Витамины наши друзья«

Цель: познакомить детей с понятием — «витамины«,и продуктами в которых они содержатся.

Рассказать детям, о том, что такое витамины, об их значении для здоровья человека.

Познакомить с видами витаминов, с их содержанием в разных продуктах.

Побуждать детей употреблять в пищу, всё то, что полезно для здоровья.

Закреплять умение аккуратно вырезать и наклеивать детали.

Воспитывать умение эффективно взаимодействовать и договариваться друг с другом.

Материал: цветная бумага, клей, кисточки, ватман, ножницы.

Воспитатель проводит беседу на тему «Витамины наши друзья«

Далее объясняет детям ход работы.

Сначала вырезаем шаблоны овощей и продуктов.

Далее из цветной бумаги вырезаем детали, сгибаем их пополам.

ак как аппликация объёмная, то деталей должно быть несколько, чем больше, тем более объёмной она будет. Детали склеиваем между собой, а потом наклеваем на ватман.

Обозначаем витамины весёлыми буквами, рисуем глазки.

Источник

Ход занятия

1. Организационный момент

2. Вступительная часть

Беседа о витаминах.

А кто знает, что такое витамины?

Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие – глазам хорошо видеть, третьи – голове – хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.

Где живут витамины? (В продуктах питания.)

Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему?

А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках, (показать).

Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. (прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске).

Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.

Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.

Динамическая пауза:

«Фрукты»

Будем мы варить компот (маршировать на месте)

Фруктов нужно много. Вот. (руки развести в стороны)

Будем яблоки крошить (руками показываем –рубить)

Грушу будем мы рубить

Отожмем лимонный сок (отжимаем руками)

Слив положим и песок. (насыпаем песок)

Варим, варим мы компот (поворот вокруг себя)

Угостим честной народ (хлопки в ладоши)

Игра «Чудесный мешочек» (отгадать на ощупь овощи и фрукты).

3. Основная часть

Повторение правил техники безопасности при работе с ножницами:

1. Работай ножницами только на своём рабочем месте, под руководством воспитателя.

2. Следи за движением лезвий во время работы.

3. Ножницы клади кольцами к себе.

4. Подавай ножницы всегда кольцами вперёд.

5. Не оставляй ножницы открытыми.

Аппликация.

Предлагаю сделать витаминную корзину с фруктами.

1 .Вырезание из заготовок различных фруктов. – Вырезаем чётко по контуру.

Пальчиковая гимнастика «Фрукты»

Как у нашей Зины (Делают ладони «корзинкой».)

Фрукты в корзине:

Яблоки и груши, (Загибают пальцы, начиная с мизинца.)

Чтоб ребята кушали,

Персики и сливы –

До чего красивы

2. Наклеивание на основу по очереди. Дети называют, что «кладут» в корзину.

4.Итог занятия:

Посмотрите, какая красивая корзинка с фруктами у нас получалась.

Вы хорошо поработали.

Спасибо вам за работу.

А теперь давайте закроем глазки и посчитаем до трех. (воспитатель приносить корзинку с настоящими фруктами и угощает детей.

Ход занятия:

Воспитатель — Ребята, нам пришло письмо от Винни — Пуха, послушайте, что он нам пишет.

«Здравствуйте, ребята, меня зовут Винни — Пух. Я заболел. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я старался, ел всётолько вкусное: мёд, сгущёнку, конфеты, пил лимонад. Но мне становится всё хуже и хуже. Ребята, помогите, мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть».

— Ребята, хотите помочь Винни — Пуху?

Ответы детей

Скажите, что вы любите есть больше всего? (Ответы детей)

Как вы думаете, в чем разница между «вкусным» и «полезным»? (Ответы детей)

Воспитатель: давайте спросим у Мудрой Совы? Подскажи нам пожалуйста Мудрая Сова в чём разница между «вкусными» и «полезными» продуктами?

Мудрая Сова: Хорошо я вам помогу. Посмотрите на картинки, что вы видите?

(Ответы детей)

Ребята, а вы знаете, что в продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются витаминами? (Ответы детей)

Ребята,что вы знаете о витаминах?

— Да, витамины оказывают различное влияние на здоровье человека.

Витамины очень важны для зрения и роста, это способствует хорошей работе сердца. Они делают наши ноги и руки крепкими, укрепляют весь организм, делают человека более здоровым.

Как вы думаете, что будет с человеком,если питаться одними сладостями? (Ответы детей)

— Вам необходимо знать, что организму человека нужны различные продукты. Особенно полезнысырые овощи и фрукты: у того, кто их постоянно употребляет бывает хорошее, бодрое настроение и этот человек меньше болеет.

— А вот конфеты, шоколад,мороженое, особенно в больших количествах,очень вредны для здоровья.

— Конечно же, не стоит полностью отказываться от сладкого. Однако, необходимо употреблять разнообразную пищу – чтобы быть крепким, здоровым и быстро расти.

Физкультминутка

Пейте все томатный сок, Ходьба на месте

Кушайте морковку! Руки к плечам, руки вверх.

Все ребята будете Руки на пояс, наклоны в сторону

Крепкими и ловкими Руки на пояс, приседания.

Грипп, ангину, скарлатину Руки на пояс, прыжки

Всё прогонят витамины! Ходьба на месте

Послушайте стихотворение о пользе витаминов.

О. Ковальчук

Витамины нам полезны,

Это точно знаю.

Только их не из таблеток

Я употребляю.

Получаю их из пищи

Вкусной и полезной.

Где же прячутся они?

Очень интересно.

Объясняет мама мне

Они прячутся везде.

Ты из фруктов, овощей,

Получай их поскорей.

Игра»Разложи по корзинам «вкусные» и «полезные» продукты»

Мудрая Сова предлагает ребятам игру «Разложи по корзинам «вкусные» и «полезные» продукты».

Каждый ребенок берет по одному продукту и кладут в нужную корзинку.

Мудрая Сова : Молодцы ребята! Теперь вы можете помочь Винни Пуху?

Ответы детей: Да.

Воспитатель: Ребята, мы с вами теперь знаем, какие продукты полезные, а какие вредные. Я предлагаю вам нарисовать полезные продукты для Винни Пуха и рассказать ему, что нужно есть, чтобы не болеть.

Для этого нам надо пойти за столы. Посмотрите, у вас на столах лежат листочки, я предлагаю вам нарисовать для нашего друга полезные продукты, о которых вы сегодня узнали.

Детям дается время для самостоятельного выполнения работы, затем проверяется.

Дети рисую продукты.

Итог. Ребята, какие вы узнали полезные продукты? (Ответы детей) Теперь Винни — Пух будет кушать только то, что полезно, и не будет болеть, рисунки мы отправим письмом и пожелаем ему, чтобы здоровье было всегда крепким!

Витамины и полезные продукты

Витамины и полезные продукты

Цель:

Познакомить детей с понятием «витамины». Рассказать о пользе витаминов, их значении для жизни, взаимосвязи здоровья и питания. Сформировать у детей желание заботится о своём здоровье.

  • Материал: мешочки с овощами и фруктами, презентация «Где живут витамины», альбомные листы, карандаши
  • Ход занятия:
  • Воспитатель: Здравствуйте, дети.
  • Дети здороваются

Воспитатель:

Слово здоровье и здравствуйте очень похожи между собой. Вы не просто так поздоровались, вы подарили частичку здоровья друг другу. Раньше, на Руси, говорили вместо «Здравствуйте» «здравия (здоровья) желаю». Есть ещё такая поговорка «Здороваться не будешь, здоровья не получишь!». Дети, скажите мне, а что надо делать, чтобы быть здоровым?

Ответы детей

Воспитатель:

Молодцы! Чтобы быть здоровым, надо кушать правильную пищу, нам необходимо правильное питание. Без еды мы не можем расти, двигаться, сохранять тепло, поправляться после болезни и вообще жить. Нам нужно очень много разнообразной пищи, чтобы быть здоровыми.

  1. Воспитатель: Скажите, что вы любите есть больше всего?
  2. Ответы детей
  3. Воспитатель: Как вы думаете, в чем разница между «вкусным» и «полезным»?
  4. Ответы детей
  5. Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что в продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются витаминами ?Ответы детей
  6. Воспитатель: Ребята ,что вы знаете о витаминах?
  7. Ответы детей

Воспитатель:Показывает презентацию Ребята, а вы знаете в чем живут витамины. Смотрите ребята, это витамин А. Витамин А – очень важен для зрения и роста. Содержится в морковке, дыне , красном перце, сливочном масле, тыкве, помидорах, яйцах, петрушке, в листьях салата и шпинате.

Следующий Витамин В — помогает работе сердца, а содержится в молоке, рисе, изюме, твороге, сыре, в бананах мясе, хлебе, в овсяной и гречневой каше.

Витамин Д – делает наши руки и ноги крепкими. А содержится он в молоке, яйцах, в рыбьем жире, печени трески и в лучах солнца, поэтому нужно больше гулять.

Самый важный витамин, который защищает нас от простуды , это витамин С. Содержится он в апельсинах, лимонах, ягодах, редьке, репке, капусте, луке, картофеле. Если витамина С не хватает или мало, то человек быстро устает и будет часто болеть.

  • Физминутка“Овощи”.
  • Раз, два, три, четыре, (Ходьба на месте)
  • Дети овощи учили. (Прыжки на месте)
  • Лук, редиска, кабачок, (Наклоны вправо-влево)
  • Помидорка, чесночок. (Хлопки в ладоши)
  • Игра «Полезно – вредно».

Торт полезен? Кока-кола? Молоко? Чупа – чупс? Конфеты? Творог? Шоколад? Чипсы? И т.д.

Игра «Чудесный мешочек».

Нужно на ощупь отгадать, что это за овощ, фрукт и сказать чем полезен.

Воспитатель

: Ребята, мы с вами теперь знаем, какие продукты полезные, а какие вредные, в каких продуктах содержатся витамины А, Б, С, Д. Я предлагаю вам нарисовать полезные продукты, чтобы знать что нужно кушать , чтобы не болеть.

Дети рисую продукты.

Воспитатель

: Молодцы ребята! Устали рисовать?

  1. Пальчиковая гимнастика «Капуста»
  2. Мы капусту рубим-рубим, (движения руками, как топором)
  3. Мы капусту мнём-мнём, (мнут капусту)
  4. Мы капусту солим-солим, (берут щепотку соли и солят)
  5. Мы капусту жмём-жмём. (сгибания и разгибания кистей рук)
  6. Воспитатель : А сейчас давайте повторим:
  7. — Что делает нашу еду полезной?
  8. — Назовите полезные продукты.
  9. — Что вы сегодня узнали?
  10. — Назовите витамины.

Молодцы! Я думаю, что вы теперь будете стараться кушать только полезные продукты, принимать витамины, заниматься гимнастикой и вести здоровый образ жизни.

  • Лишь полезная еда
  • На столе у нас всегда!
  • А раз полезная еда –

Будем мы здоровы? Да!

Продукты питания — План тематического дня «Продукты питания»

Публикация «План тематического дня «Продукты…»
Задачи :- дать детям понятие о продуктах питания , как о необходимом условии жизнедеятельности человека. -закреплять знания о продуктах питания, довести до сознания каждого ребенка , что это труд многих людей. — воспитывать чувство уважения к труду людей , производящих продукты…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Консультация «Формирование культурно-гигиенических навыков приема пищи у детей старшего дошкольного возраста»
Формирование культурно-гигиенических навыков приема пищи у детей старшего дошкольного возраста» Знаете ли вы, уважаемые взрослые, как должен воспитанный человек вести себя за столом? Как должен правильно сидеть и держать столовые приборы? И всегда ли обращаете вы внимание, как… Консультация для родителей «Здоровое питание для дошколят»
«Здоровое питание для дошколят» Уважаемые родители! Именно Ваш пример ляжет в основу будущей культуры питания Вашего ребенка

Вы сформируете его первые вкусовые пристрастия и привычки, его будущее здоровье также будет зависеть от вас

Важно правильно организовать питание детей..

Консультация для родителей «Здоровое питание для дошколят»
«Здоровое питание для дошколят» Уважаемые родители! Именно Ваш пример ляжет в основу будущей культуры питания Вашего ребенка. Вы сформируете его первые вкусовые пристрастия и привычки, его будущее здоровье также будет зависеть от вас

Важно правильно организовать питание детей…

Сценарный план культурной практики «Правильное питание»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №79 «Гусельки» городского округа Тольятти Конспект на тему: Путешествие в страну «Правильного питания». Возрастная группа детей: 6-7лет Составили воспитатели: Советкина Татьяна Павловна Лимонова Татьяна…

Продукты питания — Консультация для родителей «Разговор о правильном питании»

Статья «Консультация для родителей «Разговор о правильном…»
Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека, направленный на предупреждение болезней и укрепление здоровья. Наше здоровье зависит от таких факторов, как наследственность, внешняя среда и природные условия, здравоохранение, образ жизни и питание. По мнению ученых,…

Занятие в подготовительной группе «Полезные и вредные продукты»
В подготовительной группе я провела занятие на тему полезной и вредной еду. К сожалению, в наше время эта тема особенно актуальна. Приливка супермаркетов буквально завалены пищевым мусором, который привлекает детей своей доступной ценой, яркой упаковкой и конечно же, вкусовыми…

Консультация для родителей «Грибы в рационе питания детей»
Консультация для родителей «Грибы в рационе питании детей» Многие хозяйки готовят блюда из грибов, и естественно дети часто проявляют интерес к этому продукту. Можно или нельзя кормить ребенка грибами? Давайте разбираться. Что же вообще такое грибы? Это не растения, и не…

Проект по развитию познавательной деятельности дошкольников при реализации программы «Разговор о правильном питании«
Пояснительная записка Программа «Разговор о правильном питании» разработана сотрудниками Института возрастной физиологии Российской академии образования при спонсорской поддержке компании «Нестле». Цель программы – сформировать у детей представление о необходимости заботы о…

Страницы:

Поделки из природного материала своими руками

Если есть желание удивить малышей, то можно использовать природные материалы. Их особенно много в осеннее время, но для летнего и весеннего варианта тоже найдутся идеи.

В зимний период можно использовать сушеные элементы или подручные материалы.

Мы можем предложить вам для работы с поделками следующие вещи: ветки, шишки, овощи и фрукты, ягоды, листья, крупы, камни и подобные материалы.

Старайтесь находить ветки на земле, а не вырывать самим, это может пагубно сказаться на природе в будущем, давайте быть более чуткими людьми.

Лыжник из веток и крупы

Зимние виды спорта очень распространены, из-за чего многие дети выберут такие идеи поделок. Лыжи – прекрасное занятие, сейчас мы сделаем такую же иллюстрацию. Нам понадобится: цветной картон, манка, три плотные нити разных цветов, клей, палочки и ветки туи.

Ход работы предельно прост и интересен для детей:

  1. Нижнюю половину синего картонного листа смазываем клеем, формируя форму холмов. Сверху сыпем манку, создавая снежный эффект;
  2. Берём две нитки разных цветов и наклеиваем на работу. Из первой формируем круг и две палочки – голова и руки человека, из второй делаем туловище и ноги;
  3. Палочки от мороженого используем в качестве лыж, наклеивая к ногам человека. В руках формируем две палки чёрного цвета из нитки;
  4. Напоследок делаем ёлки из веток туи, крепя на фон иллюстрации.

Спортсмены из шишек и желудей

Один из самых простых вариантов – подключить к работе шишки и желуди. Фантазия так и идёт в пляс, столько интересных идей крутится в голове. Но мы остановимся на работе со спортсменами. Итак, нам понадобится: шишки, желуди, пластилин, клеевой пистолет и украшения по желанию.

Переходим к ходу работы:

  1. Кладём шишку меньшей стороной вверх и нагреваем клеевой пистолет;
  2. Аккуратно, чтобы не обжечься сцепляем шишку с желудем;
  3. При помощи пластилина лепим глаза и рот спортсмена;
  4. Бусины, ленты, стразы или дополнительно сделанные элементы разнообразят вашу поделку. Вы также можете выбрать любой понравившийся вид спорта и придать вашему человеку спортивный образ.

Макеты улиц

Можно соорудить ситуации, передающие смысл реальности, такая игра поможет усвоить движение на дороге, изучить знаки. Разметки улиц можно нарисовать красками на картоне, из коробочек соорудить домики. Украсить городской пейзаж зеленью и самое главное изготовить дорожные знаки и светофор.

Дорожные знаки можно распечатать из интернета. Подставку для знака можно сделать из крышки от пластиковой бутылки и палочки для суши, и скрепить все пластилином.

Домики легко создать из картонных коробочек или склеить с картона и разрисовать фасад. Деревья создаются из картона или природных материалов.

Если мелко нарезать зеленые нитки и посыпать их на картон, предварительно смазанный клеем, то получится трава. Грунт легко создать при помощи крупы приклеенной к поверхности.

Обратите внимание!

Одна сторона имеет фоновый цвет, а вторая три цвета светофора. Между половинками приклеить нитку и круг с легкостью клеится так, чтобы можно было поворачивать его к отверстию той или иной стороны.

Конкурс как способ творческого осмысления вопросов безопасности

Творчество – мощный развивающий инструмент, позволяющий охватить все сферы жизни, включая вопросы безопасности. А конкурсы в этом случае являются стимулирующим фактором, ведь они содержат игровой и соревновательный элемент, увлекающий детвору любого возраста.

Ежегодно десятки конкурсов различных уровней побуждают объединиться педагогов, учащихся или воспитанников и их родителей. Ежегодно для участия в них создаются тысячи рисунков и поделок, освещающих все стороны безопасности жизни и деятельности.

И всем участникам творческого процесса необходимо приложить немало усилий для достижения положительного результата:

Педагог должен рассказать ребятам о проблеме (опасности неосторожного обращения с огнем, беспечности на воде и проезжей части, шалостей со взрывчатыми, токсичными, отравляющими и другими опасными веществами и пр.), четко обозначить тему работы, круг возможных визуализаций, заинтересовать детей и родителей.
Родители должны сориентировать юного художника в формулировке замысла, обеспечить его необходимыми материалами, помочь в разработке композиции, поддерживать в процессе выполнения поделки.
Дети должны подробно изучить тему, выделить наиболее заинтересовавший их момент, который они хотят проиллюстрировать, сформулировать идею и содержание их будущего произведения и выполнить работу.

Совместное творчество способствует укреплению взаимопонимания и более полному и глубокому осмыслению и запоминанию правил безопасности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Коробка с мышками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: