Объемная аппликация
О технике объемной аппликации дошкольникам передают знания в старшем возрасте. С помощью взрослых они осваивают навыки, которые пригодятся им в школе на уроках труда.
В младших классах ребятам предлагают выполнить композицию «Фрукты на тарелке». Для поделки запасают картон, набор разноцветной бумаги, шаблоны, твердый клей, карандаш, ножницы, фломастеры. Аппликацию выполняют в следующей последовательности:
- Из картона вырезают два квадрата разных цветов, один – для фона, со стороной 20 см, другой – для рамки.
- Желтый лист бумаги 2 раза складывают пополам. К заготовке прикладывают шаблон груши, карандашом обводят контур. Вырезают по линии и получают 4 детали.
- Шаг 2 повторяют, используя для сливы, яблока, киви и апельсина свой цвет бумаги.
- Складывают все детали фруктов пополам, проглаживают линии сгиба.
- Наносят клей на первую деталь груши. К ней приклеивают две половинки второй и третьей детали, совмещая линии сгиба в центре. Намазывают последнюю деталь и приклеивают к свободным от клея половинкам.
- Шаг 5 повторяют с деталями яблока, сливы, киви и апельсина.
- Из бумаги вырезают по шаблону тарелку.
- Приклеивают на картон, а на нее – объемные фрукты.
- Рисуют коричневым фломастером веточки, оформляют их листьями.
- Работу помещают в рамку: наклеивают аппликацию на цветной картон.
Тарелку украшают орнаментом, узором или цветами из кружочков, заготовленных с помощью дырокола.
МААМ-темочки: Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
ОД по лепке в первой младшей группе «Ягодки для птичек» |
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ Ф. И. О. воспитателя Подрядова Оксана Митрофановна Группа 1 Первая младшая Образовательная область/ образовательная деятельность ОО « Художественно-эстетическое развитие» ОД «Лепка» Дата 22 . 01. 2021 г. Тема название «Ягодки… |
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Натюрморт из фруктов» |
МДОУ «Детский сад № 20 комбинированного вида» КОНСПЕКТ Организованной образовательной деятельности «Натюрморт из фруктов» для детей подготовительной к школе группы ( интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; речевое… |
Конспект НОД по познавательному развитию «Здравствуй, друг — я фрукт» (средняя группа) |
Конспект НОД по познавательному развитию «Здравствуй, друг — я фрукт». Средняя группа. Цель: Закрепить знания детей о характерных свойствах фруктов ( форма, цвет, вкус, особенности поверхности. Уточнить, кто выращивает фрукты – садоводы. Что можно из них… |
Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
Занятие по аппликации «Фруктовая тарелка» |
Спелые фрукты и овощи — это напоминание о жарком лете, поэтому все дети так их любят. Поделки из фруктов всегда получаются очень красивыми, сочными и яркими. Но есть… |
Занятие по легоконструированию «Фруктовый сад» с детьми младшего дошкольного возраста |
Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной деятельности, конструирование «фруктового сада» из ЛЕГО-конструктора…. |
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Ягодная поляна» |
Конспект НОД по развитию художественно — эстетической деятельности ( лепка) во второй младшей группе. Ягодная поляна — «Ягоды для птичек. » Цель : Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5—7 мм,… |
Конспект занятия по лепке «Ягодки для птичек» в младшей группе |
Цель: Учить отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, раскатывать его между ладонями круговыми движениями. Задачи: — Формировать умение различать и… |
Конспект занятия во второй младшей группе «Цветы и ягоды» |
Конспект занятия во второй младшей группе «Цветы и ягоды» Воспитатель: Воложанина Олеся Александровна. Задачи: — дать элементарные представления о ягодах, цветах; -учить распознавать садовые цветы от полевых, лесных цветов; — закрепить представления детей о… |
Конспект образовательного события для детей первой младшей группы «Ягодки для мишки» |
Конспект образовательного события для детей первой младшей группы «Ягодки для мишки » Цель: создание социальной ситуации развития изобразительных навыков через пальчиковое рисование; закрепить навык рисования красками способом примакивания пальчика к листу бумаги…. |
ООД по развитию речи с использованием приемов мнемотехники во второй младшей группе. Заучивание стихотворения «Фрукты» |
Цель: Учить детей наизусть выразительно читать стихотворение. Задачи: Упражнять детей в заучивании стихотворения при помощи мнемотаблицы. Закреплять умение детей… |
Фрукты-гармошки
В интернете часто встречаются фото фруктов из бумаги, которые состоят из множества тонких листков. На самом деле в изготовлении таких поделок нет ничего сложного.
Просто следуйте инструкции, как сделать такой фрукт своими руками:
- Из белой бумаги или картона вырежьте шаблон фрукта, например силуэт яблока без хвостика;
- Приложите шаблон к цветной бумаге обведите;
- Вырежьте 10 или более заготовок;
- Каждую заготовку сложите пополам;
- С помощью клея-карандаша склейте заготовки между собой. Приклеивайте только половинки фруктов. У вас должна получиться фигура-гармошка;
- Нарисуйте на деталях семечки;
- Приклейте яблоку хвостик и листок.
Чем больше вы сделаете деталей для такой поделки, тем устойчивее она будет.
Как сделать аппликацию на тему овощей детям в детском саду
Сделать аппликацию на тему овощей не так уж и трудно, как может показаться изначально. Для реализации такого не масштабного проекта необходимо проявить немного фантазии и запастись необходимыми материалами.
В младшую группу
Самой актуальной темой аппликации в младшей группе детского сада смело можно назвать тему консервированных овощей. Перед тем, как начинать выполнять данный проект необходимо обсудить с детьми те виды овощей, которые они хотели бы видеть в своем творении. Этот шаг станет подготовительным этапом в работе.
Можно поинтересоваться у малыша тем, что он знает о консервировании, тем самым проснется интерес к выполняемому проекту. Необходимо выдать чаду все заранее подготовленные шаблоны овощей для аппликации. Основой для такой аппликации может стать так называемая «банка» приготовленная родителем заранее. Можно предложить малышу самостоятельно разложить детали, а после оценить то, как они расположены. После того, как качество и визуальное восприятие раскладки оценено, можно приступать к приклеиванию деталей на подготовленную основу.
В среднюю группу
Для детей находящихся в средней группе детского сада задание, связанное с аппликацией на эту тему можно немного усложнить.
Для выполнения поделки этого уровня понадобится цветная бумага, клей, ножницы, а также картон для основы, любого цвета.
В ходе работы необходимо в первую очередь понять, что же из себя будет представлять данная картинка. Наиболее практичным и удобным вариантом станет «корзина с овощами». Для выполнения всего проекта необходимо заранее подготовить шаблон корзины, и расположить его на основе, представленной в виде картона.
Вторым шагом вместе с ребенком приступаем к вырезанию овощей необходимых форм и размеров
Важно подобрать формы так, чтобы издалека и с первого взгляда было понятно, какой предмет находится в корзине. На этом этапе можно поговорить с ребенком на тему овощей
Следующим шагом позвольте ребенку самостоятельно расположить все овощи в корзине так, как нравится ему. Лишь после можно что-то подкорректировать и подправить.
Далее приклеиваем все детали. Можно добавить несколько деталей недалеко от корзины, чтобы натюрморт смотрелся завершенным.
В старшую группу
Если необходимо сделать аппликацию для ребенка старшей группы, то опять же придется усложнить работу. Усложнение можно выполнить, соединив аппликацию с мозаикой, или же добавив объем.
Более подробно будет рассмотрен вариант с мозаичной аппликацией в стиле обрывания.
Итог будет выглядеть необычно и позволит ребенку в полной мере включить фантазию и развить полет в творчестве.
Для такой аппликации потребуется: картон, карандаш, цветная бумага и клей.
Сложность заключается в том, что как таковых шаблонов не будет. Достаточно лишь на основе – картоне, нарисовать силуэты тех овощей, которые хочет в работе увидеть малыш.
Далее нарисованные формы заполняются отрывными квадратиками разных размеров. На выходе должна получиться примерно такая мозаика:
Подобную работу можно выполнить с помощью нарезания деталей для мозаики, в таком случае работа будет выглядеть более аккуратно и примет более четкие очертания. Работа будет выглядеть как мозаика из отдельных цветных фрагментов.
Ход непрерывной образовательной деятельности:
1 часть: Создание мотивации на познавательно – экспериментированную деятельность
Воспитатель: Ребята, сегодня мы снова заглянем одним глазком в неведомый и удивительный мир в нашей лаборатории «Микромир».
Жил-был микроскоп. Он стоял на столе у Миши. И вот как-то раз залетала муха в квартиру, где живёт Миша и села на стол. «Какая интересная штука и странно, но здесь пахнет яблочком!». Стала она ползать и рассматривать что же это такое? Она ползала и чувствовала запах яблочка, но не могла понять, где же оно? И вдруг она увидела… Вот такие пятнышки (показ разрез яблока в 200-х). «Ой, что это такое красивое?» — удивилась муха.
Ребята, как вы думаете, что муха увидела? На что это похоже, как вы думаете?
Воспитатель: Вы не поверите, но микроскоп нам и мухе показывает срез яблока. У вас на салфетке положен кусочек этого же яблочка. Посмотрите, что вы видите общего?
Воспитатель: Напомните, пожалуйста, из чего состоим Мы все — и животные, и растения, и люди, всё живое на Земле?
Воспитатель: Скажите, мы можем клетку увидеть просто своими глазами?
Воспитатель: А что помогает нам так увидеть яблоко? Вспомните, как называется этот прибор в микроскопе?
2 часть: Экспериментальная деятельность
Воспитатель: Ребята, а яблоки бывают только такого цвета, как у вас на салфетке? Нет.
Правильно, и сегодня наша задача ещё и узнать, почему овощи и фрукты бывают разных цветов?
Физминутка (гимнастика для глаз):
Упражнения выполняются сидя.
Посмотрите только одними глазами, вверх, теперь смотрим вправо, влево, вниз. (Воспитатель меняет направление глаз с помощью игрушки – мушки).
Жмурки. И. П. то же. Закройте глаза. Посильнее зажмурьте их. Теперь откройте глаза широко (5-8 раз).
Моргание. И. П. то же. Моргаем глазами (несколько секунд).
Темнота. И. П. то же. Ладони лежат на веках закрытых глаз. Дайте своим глазам отдохнуть с помощью темноты.
Воспитатель: Для опыта нам понадобится несколько предметных стекол, мякоть помидора, зелёные листья растений. Надо капнуть на предметное стекло несколько капель воды. В этом мне поможет Денис. Спасибо садись на место.
Поместим туда немного мякоти спелого помидора и расщиплем её иглой. Накроем покровным стеклом, а теперь рассмотрим вместе под микроскопом. Вы сможете увидеть внутри клеток особые включения красного цвета – пластиды. Именно они придают спелым овощам и фруктам красный, жёлтый или оранжевый цвет. Зелёные листья тоже содержат пластиды, но какого цвета?
Воспитатель: А уже знакомый нам лук белый потому, что его пластиды бесцветны. Смотрите и убедитесь в этом.
Пластиды одного вида могут превращаться в другой. Вот почему зелёный помидор поспевает и становится красным. А что происходит с зелёными листьями осенью, почему они желтеют и краснеют? Вы догадались?
3 часть: Релаксация.
Воспитатель: Вы поняли, что придаёт овощам, фруктам разный цвет?
Воспитатель: Пластиды в плодах или в растениях могут изменять цвет?
Сегодня наш эксперимент подошёл к концу. До новых встреч в лаборатории «Микромир».
Полезный питательный комплекс
Неслучайно мы называем фрукты дарами. В каждом представителе содержится целая кладовая полезных веществ и витаминов. Самыми важными витаминами являются C, A, B, D и другие. Во многих кислых плодах можно найти ценную яблочную кислоту. Всякий плод обладает свойственным набором биологически важных элементов. Именно поэтому необходимо, чтобы в рационе содержалось достаточное количество разных фруктов.
По своей структуре плоды очень питательны. Ребенку хватит всего пару мандаринов или груш, чтобы утолить чувство легкого голода между приемами пищи. Фрукты добавляют в разные салаты и экзотические блюда. А зимой, когда их практически негде взять, полакомиться можно фруктовым повидлом, желе или законсервированной мякотью. В разном сочетании рождаются изумительные вкусы, насладиться которыми смогут и взрослые, и дети.
Фрукты из цветной бумаги гармошкой
Аппликация фрукты в вазе или овощи на тарелке в качестве оформления кухни – одна из тех интересных идей, которые приводят детей в восторг. Изготовление таких поделок из цветной бумаги гармошкой – полезный вид творчества для развития мелкой моторики рук.
С заданием справятся дошкольники подготовительной группы 6–7 лет. Материалы и инструменты, которые пригодятся для творчества: цветная бумага двусторонняя, картон, простой карандаш, фломастеры, ножницы, твердый клей, циркуль и линейка.
Как делать яблоки
Для изготовления 1 фрукта нарезают две полоски шириной 5 см и длиной 21 см. Из зеленых, желтых или красных заготовок складывают 2 гармошки по инструкции:
- С узкой стороны делают складку вперед, шириной 5–7 мм.
- Пальцем или карандашом проглаживают линию сгиба.
- Заготовку переворачивают и снова выполняют складку тех же размеров.
- 1 и 2 шаги повторяют с каждой полоской, пока не сложатся гармошки. Затем их склеивают вместе, намазывая узкие края. В результате получается трубочка высотой 5 см.
Теперь трубочку ставят вертикально на столе и прижимают ладошкой сверху. При этом поделку придерживают другой рукой, иначе не получится плоская округлая форма. На нее приклеивают кружок из картона тем же цветом, но размером меньше на 1–1.5 см.
Верх оформляют еще меньшей деталью, по форме похожей на срез яблока, вырезая ее из светло-желтой или бежевой бумаги. На ней фломастером дорисовывают семечки. Завершают аппликацию тем, что приклеивают зеленый листочек.
Как делать ананасы
Все фрукты выполняют по одной схеме:
- Из двух полосок цветной бумаги складывают гармошки.
- Намазывая узкие края, склеивают вместе.
- Трубочку прижимают ладошкой.
- К плоской округлой основе приклеивают круг поменьше.
- Дополняют аппликацию характерными для фрукта деталями.
Например, для ананаса вырезают из картона зеленую елочку с длинной верхушкой. Желтый кружок приклеивают к гармошке с лицевой стороны, а перевернутую вверх ногами елочку – с изнанки.
Завершают аппликацию, нарисовав пересекающиеся линии на желтой круглой серединке.
Как делать другие фрукты
Техника складывания бумажных гармошек позволяет сделать всякие фрукты или ягоды круглой формы. Например, аппликация лимон состоит из трех деталей:
- Гармошка – основа.
- Белый кружок – серединка.
- Желтые капли – дольки.
Для вишни вырезают красный круг и ветку с листьями, а арбуз оформляют красной серединкой, приклеивая к зеленой гармошке.
Объемные аппликации фруктов
Для выполнения объемной аппликации из фруктов понадобится:
- двухсторонняя цветная бумага;
- картон;
- ножницы;
- простой карандаш;
- клей карандаш или ПВА;
- черный маркер.
Из данного перечня материалов можно изготовить любой фрукт, самое главное запастись терпением.
Виноград
Для работы над этим шедевром понадобится:
- фиолетовая, желтая цветная бумага;
- карандаш зелёного цвета;
- простой карандаш;
- клей, ножницы.
Для того, чтобы сделать веточку винограда, следует выполнить ряд шагов:
- Вырезается основание для будущих виноградинок.
- Из зеленой двусторонней цветной бумаги вырезаются листочки, прорисовываются маркером прожилки.
- Лист А4 разрезаем на полоски.
- Каждую полоску впоследствии скручивают в трубочку.
- Приклеиваем их к основанию.
Вот так будут выглядеть аппликация «Виноград». Можно разнообразить ягодки, добавим синего цвета. Для этого нарезаются синие полоски, которые также скручиваются в колечки.
При наклеивании зеленые и синие ягодки чередуют во время приклеивания их к основанию. Получится довольно оригинальная и яркая веточка винограда.
Ананас
Сделать аппликацию в виде данного фрукта без труда смогут дети средней группы. Делается она по аналогии с предыдущей поделкой.
Так что для закрепления данной техники изготовления аппликаций можно для начала сделать веточку винограда совместно с детьми, а потом предложить им сделать ананас уже полностью самостоятельно.
Клубничка
Чтобы смастерить поделку в виде красной сладкой ягоды потребуется взять:
- цветную бумагу красного, зеленого оттенков;
- плотное основание – картон;
- клей ПВА;
- ножницы;
- чёрный маркер.
После того как весь материал подготовлен можно приступить к изготовлению аппликации. Для этого:
- Вырезаются листики и хвостик ягодки по заранее подготовленному шаблону.
- Берутся два листа красного оттенка и складываются пополам.
- Из каждого листа вырезается фигура в виде сердца (клубничка).
- Первую фигуру наклеиваем на картон.
- Вторую сгибаем и полученную серединку приклеиваем поверх первой.
- Сверху приклеиваются заготовки хвостика, листочков.
- Намечаем семечки, аккуратно нажимая маркером по клубничке.
И вот поделка полностью готова.
Вишенка
Чтобы смастерить ягодки вишни, необходимо приготовить:
- двустороннюю бумагу ярко-красного, зеленого оттенков;
- заготовку для поделки – размеров пол-листа от формата А4;
- простой карандаш;
- клей ПВА;
- ножнички.
Теперь можно приступать к работе:
- Из красного листа бумаги вырезаются четыре круга по пять сантиметров в диаметре.
- Все полученные круги складываются пополам.
- Из зеленого листа бумаги отрезается тонкая полоска – будущий стебелек изделия.
- Вырезаются листочки из бумаги зеленого оттенка, затем сгибаются ровно посередине.
- К заготовке приклеиваются стебельки, листки, так чтобы один был выше другого.
- Наклеиваем кружки-вишенки так, чтобы они соприкасались с листочками.
- На листья простым карандашом рисуются прожилки.
Теперь аппликация «Вишенки» полностью готова.
Яблоко
Берется цветной желтый лист, на котором с изнаночной стороны рисуется фрукт, затем он вырезается. Далее сгибаем получившуюся фигуру посередине. Всего понадобится шестнадцать таких заготовок.
Когда они все вырезаны, начинаем склеивать их половинки между собой. Сверху приклеивается предварительно подготовленный хвостик и листочки. Вот и все аппетитное, объемное яблоко готово.
Фрукты в стиле квиллинг
Скручивать узкие полоски в спиральки – процесс трудоемкий, но понятный старшим дошкольникам. В технике квиллинг изготавливают дольки фруктов.
Материалы, которые пригодятся для творчества: цветная бумага, одноразовая картонная тарелочка, клей. Инструменты: карандаш, линейка, ножницы, зубочистка.
Как сделать дольки киви
Для 1 дольки нарезают 8 зеленых полосок шириной 0.5 см, длиной 30 см:
- Поочередно накручивают на зубочистку спиралькой.
- Из них формируют капли – сжимают одну часть каждой формы пальцами.
Изготавливают серединку киви из белой полоски той же ширины и длины. Из нее делают тугой ролл, слегка распускают, а потом сплющивают ладошкой.
Последний шаг: 4 коричневые полоски склеивают одной длинной полосой. Из нее делают кольцо, которое приклеивают к основе. Внутри фиксируют в центре белую серединку, а вокруг – зеленые капли, расположив их по кругу.
Как делать дольки апельсина
Нарезают полоски из белой, желтой и оранжевой бумаги:
- Соединяют желтую и белую полоску в одну.
- Накручивают на зубочистку, начиная с желтого конца.
- Формируют треугольник – сжимают спиральку в трех местах пальцами.
- Склеивают заготовки между собой, получив дольку апельсина.
Три оранжевые полоски соединяют в одну полоску и обклеивают вокруг треугольных заготовок.
Просматривая фото детских поделок, можно подумать, что потрясающие натюрморты создаются юными талантами.
Аппликациями хочется украшать стены квартиры, наряжать новогоднюю елку. А также дарить как подарок родным и знакомым от всей семьи.
ваза с фруктами и осенний ковер
Аппликация в подготовительной группе закладывает основные творческие навыки. Помогает в формировании логического мышления и воображения. Во время работы дети могут составлять различные простые геометрические фигуры. При работе с детишками до 3 лет чаще всего используются заранее заготовленные детали. Иногда можно под присмотром позволить ребятам аккуратно заготовить детали самостоятельно.
Во время изготовления аппликации дети знакомятся с основными методиками работы и навыками обращения с бумагой, клеем. Дети учатся правильно размещать необходимые фрагменты, формировать цельное изображение из разрозненных частей, выкладывать картинки в определенной последовательности в согласии с сюжетом.
Помимо всего прочего, дети изучают основные геометрические фигуры, формы различных предметов, учатся гармонировать цвета. Начинают создавать простейшие композиции.
Во время работы дети в подготовительной группе осваивают основные виды вырезания. Программой предусмотрено создание сюжетных аппликаций, в ходе которых дети продумывают сюжет своей работы.
Аппликации в подготовительной группе могут быть на любой интересный сюжет: времена года, транспорт, растения и прочее. Главное, чтобы сюжетная линия была знакома малышу и встречалась в его повседневной жизни.
Осеннее дерево
На тему осень отличной аппликацией для ребят подготовительной группы будет создание осеннего дерева с кроной из ладошек.
Для этого они под руководством воспитателя обводят свои ладошки на листе бумаги.
Аккуратно вырезают их.
И приклеивают к заранее заготовленной воспитателем кроне дерева. Получается такая вот замечательная групповая поделка.
Ваза с фруктами
Еще одной замечательно темой для аппликации будет ваза с фруктами.
Воспитатель должен рассказать воспитанникам о самых распространенных фруктах, затем расспросить ребят об их самых любимых, и затем предложить составить композицию с понравившимися.
Яркий ковер
Интересной будет аппликация осенний ковер. Для ее изготовления можно использовать как вырезанные из бумаги листья, так и настоящий природный материал. Только такие листья нужно предварительно подготовить. Для этого после сбора удалите с них грязь, помойте и дайте просохнуть под прессом 2-3 дня. После чего приклеивайте листья в произвольном порядке на основу.
Должна получить такая замечательная работа.
Другие варианты
Многим детям знакомы грибы. Выполнить аппликацию на эту тему также можно предложить ребятам.
Кто не наблюдал за клином перелетных птиц? Покажите несколько фотографий на тему перелетные птицы воспитанниками и предложите выполнить работу на эту тему.
Каждый ребенок с большим интересом выполнит аппликацию на тему «Моя семья».
Можно ребятам предложить сделать дерево, в соответствующие места которого родители помогут им наклеить фотографии членов своей семьи.
Все дети любят животных, поэтому с большой радостью сделают поделки на тему «Домашние животные».
Хорошей обучающей аппликацией станет изготовление аппликации «Колосок». Делается он из модулей оригами.
Для ребят подготовительной группы можно предложить готовые модули, им необходимо будет только соединить их между собой. Тему знакомства с овощами тоже можно снабдить изготовлением аппликации.
Спросите у ребят, какие овощи они любят и предложите детям наполнить заранее заготовленные воспитателем кастрюли.
Объемная аппликация
О технике объемной аппликации дошкольникам передают знания в старшем возрасте. С помощью взрослых они осваивают навыки, которые пригодятся им в школе на уроках труда.
В младших классах ребятам предлагают выполнить композицию «Фрукты на тарелке». Для поделки запасают картон, набор разноцветной бумаги, шаблоны, твердый клей, карандаш, ножницы, фломастеры. Аппликацию выполняют в следующей последовательности:
- Из картона вырезают два квадрата разных цветов, один – для фона, со стороной 20 см, другой – для рамки.
- Желтый лист бумаги 2 раза складывают пополам. К заготовке прикладывают шаблон груши, карандашом обводят контур. Вырезают по линии и получают 4 детали.
- Шаг 2 повторяют, используя для сливы, яблока, киви и апельсина свой цвет бумаги.
- Складывают все детали фруктов пополам, проглаживают линии сгиба.
- Наносят клей на первую деталь груши. К ней приклеивают две половинки второй и третьей детали, совмещая линии сгиба в центре. Намазывают последнюю деталь и приклеивают к свободным от клея половинкам.
- Шаг 5 повторяют с деталями яблока, сливы, киви и апельсина.
- Из бумаги вырезают по шаблону тарелку.
- Приклеивают на картон, а на нее – объемные фрукты.
- Рисуют коричневым фломастером веточки, оформляют их листьями.
- Работу помещают в рамку: наклеивают аппликацию на цветной картон.
Тарелку украшают орнаментом, узором или цветами из кружочков, заготовленных с помощью дырокола.
МААМ-темочки: Посуда. Конспекты занятий, НОД
Занятие по аппликации «Фруктовая тарелка» |
Спелые фрукты и овощи — это напоминание о жарком лете, поэтому все дети так их любят. Поделки из фруктов всегда получаются очень красивыми, сочными и яркими. Но есть… |
Конспект занятия по окружающему миру «Посуда» в подготовительной группе |
Конспект занятия по окружающему миру Тема: «Посуда» в подготовительная группе Цели: формировать обобщающее понятие «посуда»; уточнить с детьми название посуды; уметь называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду; закрепить понимание назначения посуды…. |
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Посуда» |
Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему: «Посуда». Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое,… |
Посуда. Конспекты занятий, НОД
Конспект занятия «Будем, будем мы посуду, и любить, и уважать!» |
«Будем, будем мы посуду, и любить, и уважать! » ( для детского сада) Воспитатель: Здравствуйте, дорогие друзья! Ребята, мы с вами поздоровались, поприветствовали… |
Конспект ООД «Поможем Федоре найти посуду» |
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Тема: «Поможем Федоре найти посуду» Образовательная область: Познавательное развитие Форма проведения: Квест – игра Интеграция образовательных областей: Речевое развитие,… |
Конспект ООД по рисованию «Ай да ложки расписные, вы чудесные такие!» |
Конспект организованно образовательной деятельности по художественно-эстетическому направлению ( рисование) «А, ДА ЛОЖКА РАСПИСНЫЕ, ВЫ ЧУДЕСНЫЕ ТАКИЕ! » для… |
Конспект занятия по аппликации «Витаминная тарелка» |
Тема «Витаминная тарелка» Программные задачи Обучающие: познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины, закрепить умение… |
Интегрированное физкультурно-речевое занятие для детей старшей группы на тему «Посуда» |
Интегрированное физкультурно-речевое занятие для детей старшей группы. ФИЗКУЛЬТУРНО – РЕЧЕВОЕ ЗАНЯТИЕ НА ТЕМУ «ПОСУДА» ( взаимодействие инструктора по физкультуре и учителя-логопеда) Образовательная область: физическое развитие. Цель: содействие стремлению… |
Конспект образовательной деятельности по лепке «Кувшинчик» в старшей группе |
Конспект занятия по лепке «Кувшинчик» Образовательные задачи: • Учить детей создавать изображение посуды ( кувшинчик с высоким горлышком) из целого куска… |