Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования

Занятие по рисованию красками для дошкольников в средней группе «Деревья летом и осенью»

Екатерина Санникова

Занятие по рисованию красками для дошкольников в средней группе «Деревья летом и осенью»

воспитатель Детского сада с. Заплавное Самарской области

Цель: развитие творческих способностей детей.

— прививать умение видеть прекрасное в окружающей действительности;

— вызывать желание узнавать новое;

— развивать умения работать кистью и красками, видеть форму предмета.

— учить выделять общие существенные признаки деревьев (ствол, листья, корень)

— закрепить в сознании детей признаки осени и лета, сезонные изменения в природе, связанные с осенним периодом;

— продолжать учить детей изображать дерево.

Материалы к занятию: акварель или гуашь, кисточки разных размеров, альбомные листы, баночки с водой, матерчатые и бумажные салфетки, незавершенные рисунки, выполненные воспитателем для показа техники рисования. Стенд с летними деревьями и картины с изображением осенних деревьев.

Предварительная работа: целевые прогулки в парк, рассматривание разных деревьев, листвы (форма, цвет, знакомство с картинами И. Левитана, И. Шишкина, В. Васнецова.

Детали

После создания эскиза нужно преступать к детализации изображения. Для начала необходимо понять, как нарисовать листья деревьев. Первый этап — обыкновенная линия, слегка изогнутая посередине. Она помещается в центр овала, верхний и нижний концы которого должны быть заостренными. Из низа выходит маленький черешок.

Теперь осталось добавить прожилки — параллельные полоски. Их частота увеличивается по краям. Кленовый лист изобразить немного труднее. Сначала штрихом рисуется линия, добавляются две прожилки внизу. Они должны напоминать треугольники без одной стороны.

Обратите внимание!

  • Легкие рисунки гуашью — ТОП-160 фото и пошаговая инструкция рисования гуашью. Лучшие обзоры легких рисунков для начинающих

  • Идеи рисунков: ТОП-200 фото лучших идей рисунков своими руками + обзоры техник с простыми схемами рисования
  • Рисунки карандашом легкие и красивые — мастер-класс по рисованию карандашом для начинающих. Простые схемы с описанием работы + фото лучших идей рисунка

Теперь на концах прожилок изображаются треугольники поменьше. Рисунок получается похожим на стрелочки. После края следует объединить. Можно добавить прожилки в центр листка. Снизу необходимо дополнить картинку черешком.

Если края вышли слишком ровные, надо подрисовать зигзаги. Такой лист должен быть похож на настоящий. Тропические растения имеют необычные листья. Во-первых, изображается сердце, развернутое по горизонтали. В средней части проводится линия. Выемки обозначаются с помощью трех-четырех углублений. Осталось добавить прожилки — лист готов!

Конспекты занятий

ФИО автора Название конспекта
Хатько С.С. «Сказочная яблоня»Образовательные задачи: учить рисовать сказочное дерево, аккуратно изображая ствол и тонкие ветви, закреплять навыки рисования пальчиками. Развивающие задачи: развивать образное представление, воображение, цветовосприятие, продолжать отрабатывать навыки работы с красками и кистью. Воспитательные задачи: воспитывать интерес к миру природы, искусству. Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Раздаточный материал: листы белой бумаги согласно количеству детей, осенние листья, акварельные краски, стаканчики-непроливайки, кисточки, подставки под них, салфетки, восковые мелки. Ход занятия: Занятие начинается с загадки про осень. Педагог беседует с детьми об осенних изменениях в природе. Сюрпризный момент: в группу приходит письмо от царя Демьяна, который живет в далеком государстве. В его прекрасный сад прилетела Жар-птица и склевала все золотые яблочки с волшебного дерева. Нужно помочь Демьяну — подарить ему картины с нарисованными сказочными яблонями. Воспитатель уточняет с детьми строение дерева. Проводится физкульминутка на тему деревьев:
  • Мы, листики осенние,
  • На веточках сидели.
  • Ветер дунул, полетели.
  • Мы летели, мы летели.
  • И на землю тихо сели.
  • Ветер снова набежал.
  • И листочки все поднял.
  • Повертел их, покружил.
  • И на землю опустил.
  • (Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся).

Педагог объясняет детям приемы изображения яблоньки: рисунок начинается со ствола коричневого цвета, затем обозначаются ветки. Листики должны быть зелеными. Яблочки же рисуются пальчиками.

Самостоятельная деятельность детей. В конце занятия воспитатель подводит итоги. Дети вспоминают, кому они помогали, что случилось с царем. Отмечаются самые аккуратные и необычные композиции.

Князева М. «Сказочное дерево» В начале занятия педагог предлагает ребятам превратиться в волшебников, демонстрирует им необычную коробочку. Дети угадывают, что же в ней лежит. Воспитатель достает оттуда волшебную палочку, взмахивает ею — и малыши «превращаются» в художников. Педагог сообщает ребятам, что теперь они не будут рисовать так, как обычно, — рисунок у них получится почти сам по себе. Детям задаются загадки про дерево:
  • 1. Его весной и летом
  • Мы видели одетым,
  • А осенью с бедняжки
  • Сорвали все рубашки.
  • 2. Весной веселит, летом холодит,
  • Осенью питает, зимой согревает.

Педагог знакомит дошкольников с нетрадиционной техникой рисования — кляксографией, объясняет, что клякса — это след, оставленный краской на бумаге. Чтобы рисовать таким способом сказочное дерево, нужно накапать на лист гуаши, а затем через трубочку выдуть линию — это будет ствол дерева.

Цветочки же на дереве детям предстоит рисовать с помощью комочка мятой бумаги, а серединка цветка обозначается концом кисточки. Перед самостоятельной деятельность ребята выполняют дыхательную гимнастику «Ветерок»:

  • Я ветер сильный, я лечу,
  • Лечу, куда хочу (руки опущены, ноги слегка расставлены, вдох через нос)
  • Хочу налево посвищу (повернуть голову налево, губы трубочкой и подуть)
  • Могу подуть направо (голова прямо, вдох, голова направо, губы трубочкой, выдох)
  • Могу и вверх (голова прямо, вдох через нос, выдох через губы трубочкой, вдох)
  • И в облака (опустить голову, подбородком коснуться груди, спокойный выдох через рот)
  • Ну а пока я тучи разгоняю (круговые движения руками).

Самостоятельная работа детей. Анализ композиций.

Предварительный просмотр:

Конспект НОД в средней группе

Тема: «Сказочное дерево»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Цель: упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Программные задачи.

Развивающие : развивать чувство цвета, ритма, воображение, мелкую моторику рук; расширять словарный запас детей.

Воспитывающие : воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными техниками; воспитывать аккуратность, доброжелательность друг к другу; вызвать у детей эмоционально-положительное отношение к природе.

Предварительная работа: рассматривание деревьев в детском саду, рассматривание иллюстраций с изображением сказочных деревьев, чтение стихотворения К. Чуковского «Чудо-дерево».

Воспитатель: Дети стоят в кругу, выполняют движения по тексту :

Здравствуй, правая рука,

Здравствуй, левая рука,

Здравствуй, наш весёлый круг!

— Доброго утра Всем пожелаем!

— Ребята, сегодня утром в нашу ИЗО мастерскую почтальон принёс письмо от медвежонка. Что же с ним случилось? Давайте прочитаем.

«- Осенью вся листва с деревьев опадает. Пусто и некрасиво становится вокруг моей берлоги. Я знаю, что ребята могут рисовать волшебные деревья, которые смогут радовать меня целый год. Помогите, пожалуйста!».

Воспитатель: Поможем медвежонку? Сейчас мы нарисуем волшебные деревья, и медвежонок посадит их возле своего домика. Вы согласны?

Подумайте, с чего мы начнём рисовать дерево?

Дети: Ветки Воспитатель: Правильно. Они растут из ствола. Нижние длиннее верхних. На больших ветвях есть маленькие веточки.

– Ребята, получилось дерево?

Воспитатель: Чтобы получилось сказочное дерево, краски какого цвета мы будем использовать для изображения листьев и плодов?

Дети: Желтый, красный, оранжевый, синий и т. д.

Воспитатель: Ребята, плоды и листья мы будем рисовать необычным способом – пальчиками

Моё дерево готово, но обратите внимание, что изображение дерева занимает почти весь лист бумаги, но не выходят за край листа. Перед тем, как начать рисовать сказочное дерево для нашего медвежонка, нужно размять наши пальчики

«Гимнастика для пальчиков»

Вот помощники мои, их как хочешь поверни: (Вращаем кисти рук)

И вот эдак, и вот так, не обидятся никак. (Потираем руками)

Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопаем)

Повертели. Повертели. (Круговые вращения кистью)

И работать захотели. (Потираем руками)

А теперь пройдем за столы и приступим к рисованию.

Дети садятся на свои места. Воспитатель помогает детям в процессе работы наводящими вопросами, советами, показом тем, кто в этом нуждается, приёмом изображения.

Воспитатель: Вот сколько красивых, разноцветных деревьев теперь будет у нашего медвежонка расти возле домика. Когда работы высохнут, мы их по почте отправим медвежонку.

Воспитатель: Ребята, что мы с вами рисовали? Чем мы сегодня рисовали?

Фон

Если все получилось красиво и аккуратно, можно приниматься за задний план. Цветными карандашами его рисовать довольно долго, однако, можно воспользоваться растушевкой.

Рекомендуется рисовать фон акварелью приятных, спокойных оттенков. Сделать голубое небо и светло-зеленую траву. После высыхания дополнить пейзаж гуашью — изобразить траву, грибы, если это лес.

Обратите внимание!

  • Как нарисовать белку: ТОП-120 фото лучших способов и техник рисования. Поэтапный мастер-класс для начинающих с примерами лучших рисунков

  • Как нарисовать аниме — полезные советы и простые схемы для начинающих. Инструкция с основными шагами рисования аниме (160 фото)

  • 3д рисунки: ТОП-150 фото лучших способов и техник. Поэтапный мастер-класс рисования для начинающих своими руками

Надо проявить фантазию, сделать картинку гармоничной. Например, под березой обычно рисуется деревенский домик. Такое изображение будет отличным украшением кухни. Дуб может располагаться на лесной опушке или посреди степи.

Кипарис — растение южных стран. На фоне желательно изобразить море, горы. Рядом — домики в греческом стиле, богатые усадьбы.

Когда времени немного, желательно ограничиться изображением главного объекта. Белый фон всегда смотрится стильно.

Рисунок «дерево» карандашом и акварелью

Для пробной попытки вам понадобятся:

  • лист плотной белой бумаги, предназначенной для эскизов или акварелей;
  • мольберт (лист крепим к нему скотчем);
  • палитра;
  • краски и кисти разного размера;
  • емкость с водой;
  • салфетка;
  • простой карандаш и, конечно же, ластик.

Материалы для рисунка

Перед тем, как нарисовать дерево, карандашом нужно провести линию горизонта. Затем можно набросать силуэт дерева

При этом обращайте внимание на правильное составление композиции: если дерево будет центральной фигурой, делаем его крупным и располагаем в центре листа

Горизонт и силуэт дерева

Теперь делаем наброски дополнительных элементов композиции: домика, который будет располагаться на заднем плане и кустиков цветов. В дереве прорисовываем крупные ветви и их крону.

Все пространство, окружающее наброски, смачиваем чистой водой. После этого можно приступить к заполнению картины цветом. Небо и траву вокруг дерева делаем более сочными и темными, чем вокруг.

Заполняем цветом

Лишнюю краску аккуратно промокаем салфеткой.

Убираем лишнюю воду и краску

Раскрашиваем крону и ствол дерева, оттеняя их темными тонами. Краска более темного цвета должна ложиться на нижнюю сторону каждого элемента.

Крона

Переходим к окрашиванию второстепенных деталей: домика, деревьев на заднем плане. Их можно сделать темно-зелеными, как бы погрузив в тень. Делаем более выразительным и объемным ствол, нанося на него тени.

Окрашиваем второстепенные детали

Раскрашиваем цветы. Чтобы они гармонично вписывались в пейзаж, окрашиваем их краской того же оттенка, что крышу домика позади дерева.

Цветы

Темным цветом выделяем сердцевинки цветов.

Серцевинки цветов

Рисунок дерево красками

Рисунок дерево поэтапно

Вы узнали, как нарисовать дерево красками, сделав предварительный набросок и пошагово заполнив его цветом.

«Чудо-дерево»

Чудо-деревоживопись

ЦЕЛЬ: учить изображать волшебное,несуществующее дерево по представлению ОБУЧАЮЩИЕ ЗАДАЧИ: обучать работе гуашью на тонированном картоне, учить смешивать краски на палитре для получения нужного цвета; РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ: развивать навык работы кистями разного размера,развивать умение изображать дерево, развивать фантазию и воображение; ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: воспитывать любознательность,бережное отношение к природе,развивать кругозор,любовь к чтению художественной литературы для детей. МАТЕРИАЛЫ: цветной картон,гуашь,кисти,палитра,банка. МАТЕРИАЛЫ УЧИТЕЛЯ: изображение волшебного сказочного дерева(денежного), книги с иллюстрациями К.Чуковского,А.С.Пушкина. Видеоматериал о необычных деревьях.

ХОД УРОКА Организационный момент. Сообщение цели урока.Проверка готовности к уроку. -Сегодня вы принесли с собой гуашь, кисти, тонированный картон, так как у нас урок живописи. Проверьте, всё ли готово у вас к уроку? Объяснение темы урока. -Ребята,вы знаете,что наша планета имеет свои «лёгкие». Так иногда называют растения, которые её покрывают.А почему их так называют? (Потому что растения выделяют кислород для дыхания живых существ). Поэтому мы должны очень бережно относиться к зелёным насаждениям, а особенно к деревьям.Многие из них способны прожить 500 и более лет и принести огромную пользу. Почему мы завели разговор о деревьях?Потому,что сегодня будем изображать дерево. Мы уже умеем это делать: мы писали осеннее дерево, зимние деревья…Но сегодня дерево будет необычным. Вы его придумаете сами.

Вообще,на свете много необычных деревьев. Таких, как хлебное дерево (его плоды по вкусу напоминают сдобную булку), каучуковое дерево (из его сока делают резину), земляничное дерево (плоды похожи внешне на ягоды земляники)…Но я предлагаю вам пофантазировать и изобразить такое дерево, которого нет на свете, волшебное и необычное! Например,один мальчик думал, что на хлебном дереве и правда растут булки хлеба: Лишь повыше заберись- Наберёшь две тонны! Хорошо б обзавестись Деревом батонным! Иногда о необычных деревьях рассказывают нам поэты и писатели. Вот стихи А.С.Пушкина о ядовитом дереве «Анчар»: В пустыне чахлой и скупой На почве, зноем раскаленной, Анчар, как грозный часовой Стоит, один во всей вселенной.

Яд каплет сквозь его кору К полудню растопясь от зною, И застывает ввечеру Густой, прозрачною смолою. К нему и птица не летит, И тигр не идёт-лишь вихорь чёрный На древо смерти набежит, И мчится прочь, уже тлетворный. Как вы представляетесебе ядовитое дерево?(Чёрное,с облупившейся корой, без листьев, с кривыми ветвями…) А вот какое дерево придумал и показал нам в стихотворении «Чудо- дерево» К.Чуковский: Как у наших у ворот чудо-дерево растёт. Не листочки на нём, не цветочки на нём, А чулки да башмаки, словно яблоки! Мама по саду пойдёт-мама с дерева сорвёт Туфельки, сапожки, новые калошки. Папа по саду пойдёт, папа с дерева сорвёт Маше-гамаши, Зинке-ботинки, Нинке чулки. А для Мурочки такие крохотные,голубые Вязаные башмачки и с помпончиками.

А вот о каком сказочном дереве вспомнила я…На нём растут золотые монетки! Скажите, кто собирался вырастить такое дерево и где? (Буратино на Поле Чудес).

Иногда волшебные деревья появляются и в фильмах.Их создаёт фантазия авторов сценария, режиссёров и мастерство художников.Давайте посмотрим фрагмент из фильма-трилогии «Властелин колец», где мы встретим энтов.

Работа над заданием

-Я прошу вас расположить половину альбомного листа вертикально.Приготовить материалы для выполнения эскиза.

Придумайте и нарисуйте необычное дерево: с необычными предметами вместо плодов, в определённом стиле, а может даже инопланетное!

(ребята работают над эскизом)

-Теперь я попрошу вас выбрать цвет для фона, взяв лист тонированного картона. Откройте все баночки с гуашью, приготовьте палитру, выберите вначале широкую кисть, чтобы изобразить кору ствола. Прежде, чем начать работать в цвете,перенесите карандашом изображение с эскиза на картон, увеличивая его в два раза. Не забудьте сделать засечки сверху и снизу,отступая по два пальчика. Затем нужно провести ось симметрии, иначе дерево может оказаться кривым, наклонным…Итак, мы начинаем работу в цвете с изображения ствола,затем берём кисть потоньше и проводим ветви. Потом уже переходим к изображению более мелких деталей. Для этого нужна тонкая кисть.

Далее ребята работают под руководством учителя, получают индивидуальные советы и рекомендации по работе.В конце урока проводится выставка работ.

Рисунок сосны

Сосна имеет интересные особенности строения. Некоторые деревья очень напоминают ель, но есть растения, где крона покрывает не все дерево, а растет клочками, сквозь листву просматривается ствол и оголенные ветки. Рассмотрим именно такое изображение контуров сосны, которое поэтапно имеется на фотографии ниже.

Если другие деревья начинают изображать со ствола, то сосну рисуют, начиная с кроны. Сначала намечают несколько пучков листвы овалами. Так часто дети рисуют облака. Это не ровные фигуры, а с волнистыми краями по всему периметру. Рисуют их на разных уровнях, что хорошо видно на пошаговой фотографии. Только в конце добавляют ствол и ветки, которые располагают за листвой.

Дерево мудрости

Чтобы нарисовать дерево мудрости, надо определиться с его тематикой. Картинка посвящается, например, воспитанию, советам, уходу, позитивным цитатам. Подготавливается несколько карточек, напоминающих листья или плоды (яблоки, груши).

В центр каждого вписывается небольшой текст или вклеивается изображение на выбранную заранее тему. Рисуется большое дерево, можно использовать ватман. После раскрашивания на ветви помещаются подготовленные карточки с афоризмами. Это делается с помощью клея, степлера. Дерево мудрости будет отличным украшением класса или офиса. Его рекомендуется делать всем коллективом, это способствует его сплочению.

Примеры готовых работ воспитанников средней группы по теме «Сказочное дерево» с комментариями по выполнению работы. Поэтапное рисование сказочного дерева

При создании образа сказочного дерева очень уместно включение в работу нетрадиционных техник рисования: кляксография, рисование ладошками, печатание листьями. Впечатляют чудо-деревья на рисунках «Сказочное дерево». Они особо эффектно смотрятся на ярком насыщенном фоне голубого и бордового цвета.

Оригинальные работы представлены на фото «Дерево желаний». У сказочных деревьев не только разноцветные листья, но и очень оригинальное оформление ствола — он украшен самыми разными абстрактными узорами, переливами цветовых оттенков.

Изящно смотрится дерево, ствол и ветвик которого выполнены в технике кляксографии — композиция «Волшебное дерево».

Позитивной атмосферой проникнута работа «Волшебная яблоня». Дерево органично дополняет нежно-голубой фон и ярко-желтое солнышко.

Эффектно выглядят «Чудесные деревья» градиентной окраски, отпечатанные с помощью листьев.

Фотогалерея детских работ

Воспитанников средней группы нужно обучать поэтапному рисованию различных видов деревьев. Это, несомненно, пригодится при создании образа волшебного дерева.

Фотогалерея «Поэтапное рисование деревьев»

Рисование сказочного дерева, несомненно, увлечет воспитанников средней группы. Ведь, дошкольники вообще очень любят рисование на сказочные темы. Такие занятия позволяют ребенку почувствовать себя волшебником, создающим чудесные образы, видящим необычное в обычных предметах.

Дерево в мировом искусстве

Почти в каждом уголке Земли можно встретить те или иные виды деревьев. Разумеется, люди с древнейших времен пытаются изобразить этих таинственных гигантов, наделить рисунки сакральным значением. Для начала следует обратиться к работе Н. Ланди «Благовещение». На заднем плане картины можно рассмотреть оливковые деревья, которые символизирует единство с Богом. Даже колонны в древних храмах изначально строились похожими на стволы дубов и ясеней, чтобы передать мощь и внушительность.

Образ чрезвычайно распространен в дизайне. Часто можно встретить статуэтки, лампы, вешалки и даже полки похожие на различные части дерева. Любой желающий способен сам легко нарисовать дерево. Это не займет много времени, зато в результате получится прекрасная картинка, которая украсит любой интерьер.

https://youtube.com/watch?v=bsYotAwsHxI

https://youtube.com/watch?v=81Z_mLVpuPw

Как нарисовать дерево: общая схема

Прежде всего, украсим «скелет» дерева листочками. Создать их можно простыми точками, выполнив из отдельных точек лиственную крону (рисунок А). Что касается раскрашивания, то для летнего дерева лучше использовать несколько оттенков желтого или зеленого цвета, осенний вариант можно выполнить с помощью красных, желтых, оранжевых или зеленых красок.

Кроме того, большинство детей с легкостью изобразят определенную плоскость с неправильной, похожей на овал формой (рисунок Б). Этот способ идеально подходит для того, чтобы обучить рисованию малышей. Также полезным будет в данном случае рисование деревьев в пейзаже. Нарисуйте сначала один ствол и скелетные толстые ветки. Теперь закрасьте зеленую часть дерева и добавьте мелкие веточки.

LiveInternetLiveInternet

Цитата сообщения Вечерком

Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!Учи ребенка рисовать «сказочное дерево»! Смысл нашего мастер-класса по рисованию в том, чтобы это было быстро, просто и красиво. Смею вас уверить, что «сказочное дерево» по силам ребёнку от трёх лет и родителям, которые даже не догадываются о том, что они тоже умеют рисовать.

Для работы нам понадобятся:

• листы бумаги любого формата (я выбрала А4 для работы красками, но подойдёт и обычный лист писчей бумаги, используемой обычно для принтера); • краски (гуашь или акварель) любых цветов; • кисточки (любые, но не маленькие, я предпочитаю колонок от №2 и выше); • баночка для воды; • тряпочка; • и самое главное – хорошее настроение.

Размачиваем гуашевые краски: делается это очень просто – каплю воды с кончика кисточки добавляем в каждую краску.

Начнем рисовать ствол дерева. Для этого берём на кисточку краску любого цвета. У меня это коричневый и синий, но вполне возможен любой другой цвет, от оранжевого до фиолетового. Ведём кисточкой вертикальную линию приблизительно в центре листа и делаем от неё несколько ответвлений.

Затем берём ещё одну краску, можно как родственную (красный-коричневый), так и по контрасту (жёлтый-синий). И пририсовываем ещё одну вертикальную линию рядом с предыдущей.

Таких линий может быть несколько. Главное условие: они должны быть разноцветными.

Добавляем ещё несколько веточек.

Дальше опять берём на кисточку любую понравившуюся краску, и кисточкой «ляпаем» листья поверх ствола и веток. Это можно делать даже пальчиком, что особенно актуально для самых маленьких художников.

Макаем кисточку или пальчик в другую краску, желательно по контрасту, и «ляпаем» поверх листвы. Чем гуще слой краски, тем интереснее и объёмнее будет крона. Используя те же краски, можно прикрыть корни деревьев сказочной разноцветной растительностью.

Добавляем новый цвет, ведь «кашу маслом не испортишь!». Посмотрите, уже получилось вполне нарядно. И здесь самые маленькие художники могут заслуженно гордиться своим чудесным деревом! Ведь если рисунок поместить в раму, то получится картина, которая может украсить комнату в вашем доме, а также порадует бабушку, которую ваш малыш удивит подарком, сделанным собственными руками.

Те, у кого ещё осталось терпение, могут создать фон для нашего чудесного дерева. Тут я могу посоветовать только одно: с той стороны, где у нас светлее крона и ствол, фон делаем потемнее, а с той стороны, где крона и ствол темнее, фон лучше сделать светлее. Цвет выбираете произвольно.

Теперь кладём нашу подсохшую работу на пол и смотрим, чего не хватает: цвета, яркости, густоты? Исправляем ошибки и наслаждаемся полученным результатом.

Фото Марии Беликовой

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Коробка с мышками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: