Рисуем музыку

Рисуем музыку

«Рисуем музыку»

 

Этот урок состоит из нескольких разделов и все они направлены на развитие музыкальной памяти и слуха.

Занятие 1.

«Рисуем музыку»

 Такое упражнение очень полезно для развития внимания, памяти и музыкального слуха. Применять его можно в младших и более старших группах.

 Для такого творческого занятия потребуется карандаш, ластик и обычная бумага.

 Первое, что вы делаете – это выбираете подходящую песенку. Она не должна быть сложной, с обилием украшений или множеством куплетов. Это должна быть простая и знакомая всем детям мелодия, например «Маленькой елочке» или «Кузнечик».

 Все ребята чертят на своем листе ровную линию – это будет ход песни. Далее, все ученики вместе с учителем исполняют песню, можно петь ее с аккомпанементом или под фонограмму. Теперь, пропевая каждый слог, дети должны поставить точку. Первый звук располагается посередине, а вот следующие уже меняются. Если он выше – отметка должна располагаться выше, если ниже – то точку нужно поставить немного ниже, чем предыдущий звук.

 Можно упростить процесс и использовать не всю песню, а лишь один куплет. Точки проставлены, теперь остается лишь соединить их одной линией и полюбоваться полученным рисунком.

Конечно, такое задание очень трудное, особенно неподготовленным ребятам, но оно весьма эффективно для развития музыкального слуха и памяти.

Занятие 2.

«Музыкальное эхо»

Дети учатся различать динамику звуков, а также воспроизводить громкие и тихие ноты. Что для этого нужно? Учитель или воспитатель поет громко короткую фразу, путь это будет хорошо известная песенка, которая исполняется на каждом уроке, например «Гуси» или «Котик, котенька, коток». Можно и вовсе исполнять отдельные звуки. После того, как взрослый исполнил свою партию, наступает очередь учеников. Первая парта поет фразу также громко, как и учитель. Вторая – исполняет чуть тише, третья – еще тише и т.д.

Музыка и рисование

Музыку можно не только петь и слушать, ее можно рисовать! Недавно я наткнулась на статью о юной художнице, которая рисует музыку. Девочку называют синестетиком — она умеет слышать формы и «переводить» на язык красок язык музыки, сопоставлять с виртуозной (по мнению критиков из мира музыки и мира изобразительного искусства) точностью оттенки цвета с оттенками звука.

На собственном сайте Мелисса МакКракен рассказывает о себе так: «Я рисую музыку. До 15 лет я думала, что все вокруг постоянно видят цвета. Цвета в книгах, в математических формулах, на концертах. Но когда я наконец спросила брата, какого цвета буква C (кстати, канареечно-желтого), то поняла, что мой мозг устроен иначе, чем у других, — не совсем «нормально». Собственно, настройки моего мозга — нелинейные. Я испытываю «неправильные» сенсорные ощущения под воздействием определенных внешних стимулов.  Каждая буква и цифра для меня окрашена в определенный цвет, дни недели и месяцы циркулируют вокруг моего тела так, словно у них есть выделенное место в пространстве. Но самое удивительное в этом «недуге» — это способность видеть музыку, которую я слышу. Она течет смесью оттенков, текстур и движения, перемещается, словно живая. Синестезия не отвлекает и не дезориентирует. Она добавляет уникальную красочность миру, в котором я живу».

Вот, например, как Мелисса видит песню Джона Леннона Imagine…

…или песню группы Radiohead Lucky…

…но больше всего меня поразило, как точно художница передала эмоцию, которая возникает, когда слушаешь одну из моих любимых песен — At Last Этты Джеймс. Убедитесь сами :).

https://youtube.com/watch?v=S-cbOl96RFM

Другие работы Мелиссы МакКракен мы можете посмотреть на ее сайте.

Ну, положим, не все мы синестетики (да и не все хотели бы ими быть). Не все одарены способностью красиво передавать на бумаге или холсте любые переживания, не только музыкальные. Но оказывается, психологи считают, что рисовать музыку полезно. Да-да, именно рисовать! В некоторых художественных и музыкальных школах даже проводят специальные занятия с детьми, на которых «рисуют» различные музыкальные произведения, а еще — звуки природы. Этот метод называется «музыкальная графика«, его начали практиковать в 20-х года прошлого века.

Зачем это? Затем, чтобы

— научиться определять характер музыки, ее настроение,

— улучшать музыкальную память и распознавать в дальнейшем мелодии и музыкальные отрывки,

— знакомиться с творчеством композиторов,

— учиться формулировать и воплощать свои эмоциональные переживания,

— развивать воображение, стимулировать творческую активность,

— наконец, чтобы научиться слушать, слышать и понимать музыку.

Методом заинтересовались психологи и сделали следующий вывод: это отличный метод психодиагностики! Рисунок любого музыкального произведения отражает его форму, содержание и звучание, но преломлен через собственное «я» нарисовавшего его человека. Если беседа или анкетирование могут дать искаженную картинку о человеке (ведь он осознанно вносит корректировки в собственную «подачу»), то на «музыкальном» рисунке «себя» не спрячешь.

В общем, если хотите глубже и эмоциональнее ощущать музыку, а заодно узнать о себе что-то новое, попробуйте рисовать! С чего советуют начать? С Чайковского, Вивальди, Моцарта, но если классика вас не увлекает — рисуйте популярные песни или джаз. Интересный опыт вы получите, если будете рисовать музыку наугад: наберите в поисковике «музыка для рисования» и получите много музыкальных (в основном, инструментальных) подборок, которые не оставляют равнодушными. Удачи!

Музыка – рисуем, смотрим, рассказываем

Чтобы провести комплексное занятие по музыке, особой подготовки  не потребуется. Достаточно выбрать музыкальное произведение. Нужна мелодия, которая звучит в том или ином мультипликационном фильме. Найдите в интернете видео и отдельно звуковой файл.

Существуют мультипликационные фильмы, которые снимались специально под музыкальные произведения. В них есть сюжет, но нет диалогов, которые отвлекли бы от мелодии. Для дошкольников можно взять фильм «Картинки с выставки» с музыкой М. Мусоргского.  Для школьников – что-то посложнее, например, мультипликационный фильм «Комаринская» на основе произведения М. И. Глинки.

Рисуем музыку

Сначала предложите ребенку увлекательную игру. Вы включаете музыку (пока без видео) и ребенок, слушая ее, сразу же рисует. Условие: вы не открываете название произведения. Рисовать можно, что угодно, пусть это будут даже разноцветные каракули. Музыка превратит их в настоящий шедевр абстрактного искусства.

Когда рисунок готов и музыка прослушана, вы говорите название мелодии, фамилию композитора, по желанию, общую информацию о нем. Подобные занятия широко распространены, дети в садиках и школах рисуют музыку. Но, как правило, учитель сначала сообщается название произведения. Например, говорит: «Слушаем «Рассвет над Москвой-рекой», а потом рисуем. Что все нарисуют? Рассвет над рекой. Я же предлагаю сделать наоборот – музыка, рисунок, название. Это позволит ребенку показать свое видение, даст творческий импульс.

Смотрим и рассказываем

Переходим к любимым мультикам. Теперь вместе с ребенком посмотрите анимационный фильм. После предложите ему рассказать, о чем этот мультфильм. Кто его главные герои? Что они делают? Если ребенок затрудняется, снова начните просмотр, и вместе комментируйте, происходящее на экране.

Второе занятие сложнее первого, оно тренирует память, развивает речь. Стоит попробовать хотя бы раз. Упражнение «Рисуем музыку» похоже на игру и должно прийтись по вкусу даже непоседам, ведь в конце их ждет сюрприз – будет открыто название музыкального произведения. Количество повторений не ограничено, используйте разную музыку, не обязательно в связке с мультфильмом.

Рисуем музыку дома

Обновлено 07.04.2021 10:03
Создано 07.04.2021 10:00

Все малыши, едва научившись держать в руках карандаш, тут же стремятся в самых неподходящих местах создать свой художественный шедевр. Используйте это стремление вашего ребенка и предложите ему «нарисовать» музыку. Для начала поставьте диск с веселой, задорной музыкой. Это может быть «Шутка» И.С. Баха или «Итальянская полька» С. Рахманинова. В первую очередь ребенок должен просто внимательно прослушать звучащее произведение. Если во время слушания он будет бурно выражать свои эмоции, не останавливайте его. Это значит, что малыш правильно определил характер исполняемого произведения.

Перед началом рисования поинтересуйтесь у ребенка, какого цвета карандаши он хочет взять для рисунка. Логично предположить, что малыш выберет карандаши ярких, красочных тонов. Естественно, во время всего процесса снова должна звучать та же музыка. Попросите малыша рассказать вам, почему именно эта картинка подходит для данной музыки. Помогите наводящими вопросами: веселая или грустная музыка звучала во время рисования, какое настроение было у него в это время, что он представлял себе, слушая звучащую музыку? Ребенок 3-4 лет в состоянии вполне связно ответить на ваши вопросы и охотно расскажет о своем впечатлении от прослушанного произведения. Выберите несколько песен с шутливым, жизнерадостным текстом, а также песни печального содержания. К примеру, подойдут песенки «Антошка». «Вместе весело шагать», «Пропала собака» и т.п. Дайте малышу внимательно прослушать песню, а затем предложите ему определить характер музыки. С уверенностью можно утверждать, что ребенок правильно охарактеризует мелодию, ведь в этом ему помогут слова песни. Стремясь научить ребенка правильно определять характер и настроение музыки, вы развиваете у крохи и другие немаловажные качества, такие, как память, мышление, разговорная речь. Точно такое же задание можно выполнять и под музыку грустного, печального характера. В этом случае вы можете включить произведение Шуберта «Аве Мария» или «Лебедь» Сен Санса. Теперь ребенок, скорее всего, выберет карандаши более темных оттенков, а созданный им рисунок будет разительно отличаться от предыдущего. Если малыш самостоятельно не сможет выбрать сюжет для своего рисунка, помогите ему ненавязчивыми советами. К примеру, под веселую, радостную музыку предложите ему нарисовать голубое небо с ярким солнышком, а под звучание произведения грустного характера ‒ серое небо с темными тучами. Возможно, малыш будет просто беспорядочно закрашивать лист бумаги одним каким-нибудь цветом. Ни в коем случае нельзя критиковать его рисунок. Это ‒ тоже выражение чувства и настроения. При помощи музыки можно прекрасно изобразить любые погодные явления. Подойдут пьесы Чайковского «Подснежник» и «Осенняя песня» из альбома «Времена года», «Вальс цветов» и «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик».

Подготовила: музыкальный руководитель Косоурова Вера Викторовна

Изображаем музыку | Исцеляющее искусство. Журнал об арт-терапии

Нас ежедневно окружает огромное количество звуков. Это и звуки природы, и индустриальные шумы, и музыка. У каждого звука есть свой характер, своя громкость, свой темп и ритм, своё настроение. Есть звуки приятные нашему уху и звуки раздражающие. Я предлагаю вам релаксационное упражнение, которое поможет вам восстановить силы, успокоиться и расслабиться. Можете сделать его сами или предложить ребенку или даже группе детей.

Рисование музыки и релаксация

Выберите приятную мелодию, которая дарит вам спокойствие и умиротворение, найдите спокойное место, расслабьтесь и погрузитесь в музыку. Когда вы почувствуете единение с музыкой можно начинать рисовать. Лучше взять лист бумаги формата А3 для акварели. Лист можно смочить водой перед рисованием, и  открыть краски.

Ваша рука с кистью должна следовать за музыкой. Каждый новый звук — это движение кисти, каждый новый инструмент — это новый цвет. Рука двигается изображая музыкальный рисунок, как бы продолжая звуки на бумаге. Будьте сосредоточены на звуках и в то же время расслаблены. Линии, штрихи и пятна будут выливаться из под вашей кисти как музыка выливается из динамика. Они могут быть прерывистыми или плавными, светлыми или темными, насыщенными или бледными. Все зависит от ваших чувств, вашего воображения, мироощущения и цветовосприятия. Когда работа будет закончена, посмотрите на неё целиком. Какие чувства она у вас вызывает? Какая часть картины наиболее приятная и почему? Если ваша картина получилась приятной и умиротворяющей, то вы можете повесить её на видное место и возвращаться к ней, когда вам тревожно или грустно.

Рисование музыки с детьми

Если вы предложили рисование музыки детям, то будьте готовы, что такое задание вначале может вызвать у них сложности. Прослушав музыку уточните какие чувства она вызывает у ребят, какой цвет, по их мнению, может изображать такие чувства. Какие движения характерны для такой музыки. Дети могут подвигаться под музыку или подвигать кистями в воздухе. Эти простые упражнения предадут им уверенности.

Во время работы обязательно хвалите детей и поддерживайте их, чтобы стимулировать поток ассоциаций, рожденных музыкой. Все ассоциативные упражнения достаточно трудны для детей, но они очень хорошо развивают их воображение и абстрактное мышление. Кроме того, такие задания способствуют развитию внимания, также ими можно заинтересовать и гиперактивных детей. Есть еще один важный момент: такие упражнения обучают детей слушать и воспринимать музыку, а также прислушиваться к своим чувствам и иллюстрировать их при помощи цвета и линии.

После окончания рисования работы обсуждаются. Похожими или разными они получились, какие чувства вызвала музыка, какие цвета, линии и формы были использованы для её изображения. Изменилось ли настроение ребят после выполнения задания.

Рекомендуемые мелодии

Глинка «Жаворонок»

Чайковский «Подснежник»

Рахманинов «Испанская полька»

Штраус  Увертюра «Маленькая мышь»

Моцарт «Турецкое рондо»

Ход ЗАНЯТИЯ:

Ребята, закройте глаза и слушайте музыку.

Примечание. Необходимо предложить детям для слушания мелодии с ярко выраженным характером.

А теперь попробуйте не открывая глаз, кто что слышал, рассказать. Постарайтесь описать так, чтобы получалась картина и другие дети её могли увидеть (затрудняющимся детям можно включить музыку во время рассказа).

Вот видите, картину можно написать не только красками, а описать и словами, а можно и с помощью звуков.

Попробуйте нарисовать то, что получалось,что мы услышали и сравним: разные или одинаковые картины у вас получились на одну и тоже мелодию.

Музыка в сказке «Семеро козлят».

А. К. Толстой «Осень».

Осень! Осыпается весь наш бедный сад,

Листья пожелтелые по ветру летят,

Лишь в дали красуется, там на дне долин,

Кисти ярко-красные вянущих рябин.

«Уж тает снег…».Какая музыка подходит к этому стихотворению? (Спокойная, нежная.)

I.Игра: «Графическая музыка» или «Невидимки»

Воспитатель: Игра. Под звучащую музыку с закрытыми глазами легкими движениями простого карандаша дети наносят любые линии на лежащем листе бумаги.

Карандаш не отрывать от листа.

Линии короткие, карандаш отрывать можно.

(Мелодия заканчивается. Дети открывают глаза и всматриваются в «рисунок»)

Задание. Увидеть в переплетении линий какой-либо силуэт и обвести его простым карандашом.

Кто найдет больше «невидимок», то можно усложнить «задание».

найдите цветы;

где спрятались животные, траспорт.

II. «Волшебные инструменты»

(Изображение музыкальных инструментов)

Воспитатель: Как вы думаете? Похожи ли чем-нибудь эти инструменты друг на друга?

(похожи).

Это одна огромная семья. Общее в них то, что они все музыкальные, у них поющие голоса, на них можно сыграть мелодии. А вот голоса разные.

(грамзапись каждого инструмента. Музыкальная сказка «Петя и волк»).

Дети обсуждают характер мелодии, её отличие от предыдущей.

Воспитатель: А можно обозначить цветом? А каким?

(раздает силуэты музыкальных инструментов).

Нарисуем волшебные инструменты. Каждый инструмент будет такого цвета, который наиболее характерен для его звучания.

Самостоятельная работа.

Примечание: закрашивают любым приемом – точками, линиями, круговыми линиями, спиралями.

III. «Говорящие инструменты»

(Рассматривание картин, репродукций)

Темные, грозные скалы сгромоздились одна на другую. О скалы бьется ветер.

Искрится на солнце водопад, окруженный яркой зеленью, переливами красок и света.

Раздолье зеленого луга, лес вдалеке. Теплый, нагретый солнцем камень. Тишина. Только птицы поют вдалеке.

Осенний пейзаж. Листва с деревьев уже облетела, лишь кое-где горят желто-красные костры.

Воздушный бой звучит перекличкой труб, воинственной и звонкой. Их голоса, словно лучи солнца играющие в облаках, трубили боевую песню.

Воспитатель: Все дети разные, а чувствуют одинаково. Мелодия не просто рисовала картину, она рассказала о каждой.

Рассматривание картин под звучание музыки.

IV. «Рисуем музыку»

(П. И. Чайковский «Времена года» или «Детский альбом»)

Воспитатель: В цветовой гамме, в любой технике изобразить услышанное (главное, передать характер музыки в цвете, линиях).

Обратить, как цветовое сочетание передало характер музыки, какие цвета использованы – холодные или теплые, и почему.

Ход занятия

1. Организационная часть

Педагог предлагает вниманию детей звукозапись с пением птиц, шумом воды.

Педагог. Ребята, что вы себе представляете, слушая звуки природы?

Дети. Прогулку по лесу, по парку, по берегу реки, моря.

Педагог. Если бы вы попали рано утром в лес,то услышали мно-гообразие звуков: шелест листвы, перекликание и посвистывание птиц, кукование кукушки, журчание лесного ручья. Все это человек слышал еще в глубокой древности. Сначала он начал подражать услышанным звукам, а потом сам стал сочинять разные мелодии. Однажды человек срезал тростник и подул в него, получился необычный красивый звук. Так стали появляться первые музыкальные инструменты, которые помогли человеку исполнять придуманные им мелодии. И родилось прекрасное искусство — музыка.

Педагог предлагает вниманию детей аудиозапись соловьиной трели в сочетании с классической мелодией Ф. Шуберта «Серенада».

Педагог. Музыку можно просто слушать, не задумываясь над тем, что хотел ею выразить композитор. Но если вслушаться в мелодию, можно понять, о чем эта музыка, какие чувства и настроения она передает. Что вам хочется сделать, услышав радостную, звонкую мелодию?

Дети. Петь, танцевать, веселиться.

Педагог. А если мелодия медленная, грустная?

Дети. Тихо посидеть, подумать, погрустить.

Педагог. Верно. Чтобы понимать язык музыки, надо не только слушать ее, но и слышать. Вот сейчас мы и проверим, как вы слышите музыку.

Музыкально-подвижная игра «Музыкальные змейки»11

Играющие делятся на три команды и выстраиваются в колонны по одному. У каждой колонны (змейки) своя мелодия (марш, вальс, полька). Каждой команде дают возможность прослушать свою мелодию, затем включается любая из них. Змейка, чья мелодия звучит, идет под музыку в разных направлениях по свободному пространству группы. После прекращения музыки останавливается в том положении, в котором ее застала последняя музыкальная фраза. То же происходит и с двумя другими змейками. Игра может повторяться. При включении незнакомой мелодии, ранее не слышанной и не имеющей отношения ни к одной из змеек, команды быстро выстраиваются на своих первоначальных местах. Выигрывает команда, построившаяся первой.

Педагог. Музыку можно не только послушать, но и нарисовать. Ведь музыкальные звуки похожи на разные оттенки цвета, они могут быть легкими и прозрачными, нежными, а могут быть яркими и насыщенными. Мелодичный рисунок можно изобразить в виде разнообразных линий — прямых, волнистых, зигзагообразных, тонких и толстых, свернутых в спиральки. А можно нарисовать музык / красочными пятнами, цветовое решение которых будет зависеть от вашего отношения к музыкальному произведению. Как вы уже догадались, мы сегодня с вами будем рисовать музыку.

2. Практическая часть

1Прослушивание музыкального произведения.

2Предложение высказаться, какие цветовые ассоциации вызывает прослушанная музыка.

3Работа детей, сопровождаемая звучанием музыкального произведения.

4Пожелание детям по ходу работы: заполнить лист цветовыми пятнами полностью, не оставляя незакрашенных пространств, при этом можно наложить пятна одного цвета в разных местах, а лишь затем набирать на кисть новый цвет.

3. Итог занятия

Педагог. Ребята, посмотрите, какие красивые и разные по цветовому решению получились у вас музыкальные рисунки. Вот, оказывается, сколько разноцветных ноток пряталось в музыкальном произведении, а мы с вами и не догадывались. Зато результат рисования нас удивил и порадовал, ведь мы не только послушали музыку, но и смогли ее изобразить.

В конце занятия проводится хороводная игра «Шире круг»11.

Участники игры встают в круг и берутся за руки, поют песни и выполняют

различные движения.

Ход занятия

Педагог. Сегодня мы с вами будем учиться выражать дружеские чувства и благодарить друг друга.

Дети встают в круг.

— Ребята, какое настроение бывает у человека? (Веселое, грустное, доброе, злое, спокойное, радостное, печальное и др.)

— А как вы думаете, можно ли с помощью цвета выразить настроение?

— Каким цветом можно выразить?

•Радость: желтый, розовый, зеленый, оранжевый, красный;

•Спокойствие: зеленый, синий, голубой, фиолетовый;

•Грусть: черный, коричневый, серый.

— А сейчас, ребята, я вам предлагаю посмотреть видеопрезентацию «Зима в произведениях русских художников».Многие художники любили зиму и рисовали зимние пейзажи: первый снег, снегопад, вьюги и метели.

Игра «Найди фрагмент картины»

— Кроме художников есть композиторы, которые писали свои музыкальные произведения о природе. Сегодня мы с вами послушаем музыкальное произведение итальянского композитора Антонио Вивальди «Времена года. Зима». Давайте закроем глаза и окунемся в прекрасный мир музыки.

Релаксация «Страна музыки»

Воспитанники, лежа на ковре слушают музыку А. Вивальди «Времена года. Зима».

— Лягте поудобнее на спину. ноги прямые, руки вытянуты вдоль туловища, расслаблены. глаза закрыты. Глубоко вдохните. и выдохните. Ощутите свежий зимний воздух. А теперь попытайтесь представить все то, что я Вам буду говорить. слушайте только мой голос и музыку.

Декабрь. Вот и зима настала…

Кругом все чисто и светло,

Как будто побелил кто за ночь

Земли цветное полотно…

(А. Мецгер)

Давайте вдохнем еще раз чистый, лесной воздух (вдох) и откроем глаза (выдох).

— Что вам представилось, когда вы слушали музыку? Какую зиму вы себе представили, слушая эту музыку? Какая по характеру музыка?

Правильно, музыка нежная, светлая, мягкая. Кажется, что падают легкие снежинки, которые сверкают, переливаются, блестят.

— Как вы думаете, ребята, какое настроение передает музыка?

Самостоятельная изобразительная деятельность детей

Ребята, а давайте мы с вами побудем «художниками» и попытаемся передать свое настроение в рисунке.Что вы будете рисовать: снегопад, вьюгу или мороз.

Давайте вспомним, какими способами мы можем нарисовать снегопад, но не забудьте, что он бывает разным по обилию и виду снега — это и порхание снежинок, и хлопья, и крупка. (тычком ватной палочкой, пальцами, поролоновым тампоном, набрызгом)

А как можно изобразить вьюгу? (жесткой кистью, щеткой, пальцами гуашью с клеем)

Ребята, а как мы можем изобразить мороз? Видим ли мы его, как снегопад и вьюгу? ощущаем холод, слышим хруст снега, видим узоры на стекле)

Каким способом можно нарисовать узоры, оставленные морозом на стекле? (Ответы — пальцами, палочками).

Воспитанники за столами рисуют то, что им представилось во время релаксации,используя различный изоматериал: краски, карандаши, восковые мелки, фломастеры.

(Дети рисуют. Педагог-психолог направляет и помогает детям)

— Молодцы! Вы все постарались. Ребята, расскажите о своем рисунке: что изображено, какое настроение вызывает, с помощью какого цвета вы передали настроение музыки.

— Какие были трудности? (ответы)

— Мы еще продолжим знакомство с зимой, многое узнаем, ведь зима только началась. Сегодня наше занятие окончено, давайте попрощаемся с гостями.

Вот как выглядит музыка, если её нарисовать

Мелисса Мак-Кракен, девушка со синестезией, рисует удивительные и яркие картины, в которых она изображает… звучание музыки.

Синестезия — явление, известное в неврологии как цветной слух, — это способность человека ассоциировать слышимый звук с определённым цветом.

«Музыка, которую я слышу, воплощается в текстуру и цвета, — говорит Мелисса, — и я рисую, чтобы показать другим, что музыку можно не только слышать, но и видеть».

В своём искусстве девушка использует масляные и акриловые краски. По словам Мелиссы, она каждый день что-нибудь рисует: будь то звучание чьего-нибудь имени, или радио-композиция. «Я могу нарисовать всё, что угодно, от Led Zeppelin до Стиви Уандера».

музыка для рисования

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:27

    Музыка для рисования
    ,

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:48

    .

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:14

    музыка для рисования
    )

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:52

    музыка
    для рисования

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    59:10

    Музыка для
    Рисования

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:26

    Музыка
    для рисования

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    05:07

    Музыка
    Для рисования

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    05:05

    Музыка
    Для рисования

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:47

    Музыка
    Для рисования

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    05:18

    Музыка
    Для рисования

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    16:09

    Музыка Для Рисования
    Сказочная музыка для рисования

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:31

    Музыка Для Рисования
    Blue Stahli — ULTRAnumb (Metal Revision by Paul Udarov)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:17

    музыка для рисования
    The Ceremony

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    06:21

    музыка для рисования
    Years (Vocals By Chemda)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:00

    Музыка для рисования
    Без названия

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    05:48

    музыка для рисования
    Fly With Me

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:28

    Музыка Для Рисования
    Blue Stahli — Burning Bridges

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:55

    Музыка Для Рисования
    tobyMac – Ignition

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:29

    Музыка Для Рисования
    T.I. — Yeah You Know (Takers)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:08

    Музыка Для Рисования
    Paul Stanley — Live to Win

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    05:01

    Музыка для рисования
    :3

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:57

    Музыка для рисования
    :3

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:56

    Музыка для рисования
    :3

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:27

    Музыка для рисования
    :3

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:51

    Музыка для рисования
    :3

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:57

    Музыка для рисования
    :3

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:52

    Музыка для рисования
    :3

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:29

    Музыка
    Для рисования Артов

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:21

    Музыка
    Для рисования Артов

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    06:12

    Музыка для рисования
    Энергичный арт

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:49

    Музыка
    Для рисования Артов

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:47

    музыка для рисования
    Красивая мелодия

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:47

    Музыка для рисования
    Трек 01

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:48

    музыка для рисования
    cstl

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:12

    Музыка для рисования
    :3

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:10

    музыка для рисования
    Heathens

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:16

    Музыка для рисования
    Саксофон

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:16

    Музыка для рисования
    скрипка и гитара

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:51

    Музыка для рисования
    Зелёный

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:19

    музыка
    для рисования годноты

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:22

    Музыка для рисования
    №5

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:39

    Музыка для рисования
    №3

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:37

    Музыка для рисования
    :3

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:29

    Музыка для рисования
    №4

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    13:40

    Музыка для рисования
    №2

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:59

    Enigma
    Музыка для рисования

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:56

    Max Richter
    музыка для рисования

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    05:31

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:05

    Ludovico Einaudi
    музыка для рисования

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:15

    DianisMult
    музыка для рисования

  • 1
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Коробка с мышками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: