Тундра. цель: 1.знакомство с тундрой 2.климат тундры 3.растительный и животный мир тундры.

Окружающий мир 4 класс Как вылепить из пластилина макет участка тундры?

Задание по окружающему миру для 4 класса Можно попробовать из пластилина и других материалов сделать макет участка тундры.

Образец модели из пластилина макет участка тундры

Прежде всего следует решить, как ты себе представляешь тундру и что ты будешь лепить или делать.

Например можно изобразить тундру как край болот и озер, и тогда эти водоемы можно сделать раскатав синий или голубой кусок пластилина в блин.

Можно показать горы, потому что есть и горная тундра.

Можно вылепить фигурки северных оленей, показать стойбище оленеводов, можно веточками изобразить карликовые деревья.

Идей для выполнения этой работы множество, главное использовать свой творческий потенциал.

Вот например как можно изобразить кусочек тундры с растениями и даже деревом:

А вот так тундру можно показать с помощью вырезанных фигурок зверей:

Чтобы приготовить макет тундры можно использовать не только пластилин, но и любые подручные материалы. Например очень панорамным получится макет изготовленный из коробки, если поставить одну ее часть горизонтально, а другую вертикально.

Макет можно заполнить рисунками, пластилиновыми фигурками, вырезанными из журналов изображениями зверей.

Получится очень красиво:

Можно из фольги, мелких камешков и веточек изобразить например такой участок тундры:

Человек имеет собственное электричество, весьма маломощное, но достаточное для управления всеми органами. Наши нервы устроены так же как электрические провода: по нервным окончаниям проходят импульсы, доходят до определенных мест, где переключают импульс друг на друга. Например, от прикосновения к чему-то очень горячему, нервные окончания получают «команду», и мы непроизвольно одергиваем руку.

Для данного задания из учебника Окружающий мир 4 класс, надо очень хорошо знать особенности и внешний вид животных. Хорошо, если есть возможность посмотреть их изображения целиком и сравнить с представленными на рисунках частями.

Верным выполнением данного задания будет вот такой вариант:

Слева на право (вверху):

Слева направо (нижний ряд):

А на картинке этих насекомых следует подписать так:

Поскольку Земля в реальности действительно имеет форму близкую к шарообразной, то глобус более точно передает расположение всех географических объектов. А вот на карте полушарий всегда имеются некоторые искажения, причем чем ближе объект к полюсу, тем этих искажений больше.

Глядя на карту полушарий и на глобус мы видим, что и там и там находятся линии, меридианы и параллели, которые определяют географическую координату объекта. Мы находим на глобусе и карте одни и те же объекты и их расположение относительно друг друга сохраняется.

Карта полушарий менее подробная, чем обычная карта.

На рисунке представлены 3 растения, обитающих в тундре: морошка, береза карликовая, ива полярная.

Жизнь в тундре характеризуется холодными температурами, сильными ветрами, высокой влажностью. В таких условиях способны выжить только приспособленные растения.

Морошка является травянистым растением, произрастающем в тундре. Растение прижимается к поверхности земли. Листья мелкие, что препятствует потере тепла и влаги.

Береза карликовая представляет собой кустарник. Как и у морошки, листья березы карликовой мелкие, что помогает березе не терять тепло.

Источник

Географическое положение зоны

На карте эта зона расположилась:

  • в северной части Азии;
  • в северной части Европы, например, в Гренландии;
  • на северо-западе Северной Америки, например, на Аляске;
  • в Океании;
  • в Южной Америке.

Эта природная зона покрывает большую часть территории таких стран, как Россия и Канада.

Среди природных зон России Тундра занимает особое место, расположившись на территориях:

  • Кольского полуострова;
  • Урала;
  • Камчатки;
  • островов северных морей: Вайгач, остров Врангеля, Новосибирские острова.

Фактически эта природная зона занимает 13% от всей территории России.

Рис. 1. Тундра на карте мира и России

Мастер-класс по изготовлению диорамы «В осеннем лесу»

Татьяна Корякина

Нельзя нам на свете прожить без чудес,

Они нас повсюду встречают.

Волшебный, осенний и сказочный лес

Нас в гости к себе приглашает.

Закружится ветер под песню дождя,

Листочки нам под ноги бросит.

Такая красивая эта пора:

Пришла к нам опять Чудо-Осень.

Материалы: потолочная плитка (пенопласт) без рисунка 4шт., трафареты сюжетные (листики, деревья, грибочки, еж, карандаш, ножницы маникюрные, линейка более 40см., нож канцелярский, черный маркер с тонким грифелем, тонированная либо цветная бумага желтых, красных, коричневых цветов (разных оттенков, жидкие гвозди, шариковая ручка, фигурные дыроколы — листья разных размеров, приготовить поверхность на которой будем вырезать трафареты на плитке (т. к. стол можно поцарапать, я использовала коробку из под принтера).

1. Первым этап, находим в сети интернет сюжет трафарета, либо рисуем сами, форматируем под нужные размеры по отношению к размеру потолочной плитки, распечатываем, вырезаем с помощью маникюрных ножниц.

2. Далее на плитке с помощью линейки и карандаша расчерчиваем поля: по 6см. со свех сторон. Это будет рамка нашей диорамы.

3. Начинаем творческий этап нашей работы. Диорама будет состоять из 3 слоев, т. е. мы используем три потолочных плитки с отчерченными полями.

Первая плитка будет своего рода «рамкой». На ней равномерно располагаем трафареты листьев, обводим ручкой т. к. карандаш по поверхности плитки не пишет, только оставляет след.

Далее, раскрашиваем акриловыми красками (гуашь стекает и сворачивается) в несколько слоев, даем хорошо высохнуть.

Канцелярским ножом (удобнее с маленьким лезвием) вырезаем по трафарету силуэты листочков.

Таким образом работаем с каждым слоем диорамы — плиткой. необходимо что бы основные рисунки — сюжеты на плитках не накладывались друг на друга.

Помимо закрашивания сюжета нашего осеннего леса, закрашиваем поля — небо, облака с тонким намеком на скорый дождь, землю с пожелтевшей травой и просветами земли.

Для четкости элементов и контрастности черным маркером с тонким грифелем обводим по контуру сюжетные иллюстрации (грибы, ежа, куст).

Фото вырезанных слоев:

4. Когда все слои раскрашены и высохли, приступаем к лейке листвы изготовленной из тонированной бумаги с помощью фигурных дыроколов.

Клеим с помощью клея-карандаша, хорошо прижимая листочки к плитке.

Листву клеим не только на деревья, на поля имитируя падение листика, на землю, на сюжетные картинки.

5. Когда все слои готовы, осталось склеить их между собой используя остатки плитки, канцелярский нож и жидкие гвозди.

Из пенопласта вырезаем одинакового размера прямоугольные полоски

Разрезаем их на прямоугольники и склеиваем между собой 4 штуки жидкими гвоздями, на слой нужно 8 прямоугольников, всего следовательно 16 штук. Даем высохнуть.

После высыхания канцелярским ножом срезаем неровности, если такие есть и клеим прямоугольники непосредственно к плитке

Распределяем по углам и центру полей плитки

Склеиваем между собой все 3 слоя плитки, тщательно прижимаем, лучше подержать некоторое время или положить сверху пресс.

6. Заключительным этапом, нам нужно сделать подставку, чтобы наша диорама самостоятельно стояла. Для этого используем потолочный плинтус, клеем с помощью жидких гвоздей.

Наша диорама «В осеннем лесу»готова!

Для наглядности представлю поделку на темном и светлом фоне.

Спасибо за внимание!

Конспект интегрированного занятия «Прогулка в осеннем лесу» Цель: создание психологического комфорта. • формирование навыков позитивной коммуникации; • развитие воображения, слухового внимания и памяти;.

НОД по сенсорному развитию «В осеннем лесу» НОД по сенсорному развитию Тема: «В осеннем лесу». Цель: развивать сенсорное восприятие детей. Задачи: Образовательные: продолжать учить.

Источник

Схемы для бисероплетения диадемы

«Цветочная»

Диадема «Цветочная» своими руками из бисера плетется по следующей схеме:

  1. Возьмите проволоку длиной 0,8 м, на один из концов следует нанизать бусину, зафиксировать. Далее скручиваем спираль из проволоки над бусинкой.
  2. Из проволоки создаем пять одинаковых лепестков, когда они будут готовы, соединяем в цветок, внутрь прикрепляем бусину. Основание заготовки укрепляем проволочкой.
  3. Делаем еще два цветка меньшего размера, нанизав на лепестки низки бисера, чтобы они полностью закрывали проволоку.
  4. К ободку прикрепляем цветочки меньшего размера, а посередине – большой цветок.

Можно создать целую цветочную композицию из бисера, чтобы украшение было более ярким и оригинальным.

«Цветочная» диадема, созданная из бусин и бисера, готова.

Чтобы сделать нежную диадему-коронку, воспользуйтесь схемой бисероплетения.

Украшение в греческом стиле

Создать ее будет несложно. Самый простой вариант – это пришить различные бусины, бисер или кабошоны на основу из эластичной ткани, также вы можете использовать обруч для волос. Ободок будет выглядеть красиво и нарядно, если его обклеить стразами, пайетками или кристаллами Сваровски.

Делаем тиару-гребень

Этапы изготовления тиары из бисера:

  1. Чтобы сделать веточки, возьмите проволоку длиной 0,5 м и наденьте на нее большую бусину, передвинув ее к центру. С обоих краев добавляем по три бисеринки одинакового цвета. Отступаем пять сантиметров и переплетаем края проволочки, чтобы получилась веточка. Отступаем еще десять сантиметров на основной проволоке и формируем еще две ветки таким же способом.
  2. Возьмите проволочный отрезок длиной пятнадцать сантиметров, проденьте на него бусину в виде цветочка, поместите ее посередине. С обеих сторон цветка на проволоку нанизываем по две бисеринки одинакового цвета. Концы проволочки следует скрутить между собой.
  3. На рабочую поверхность выкладываем заготовки: сначала веточку, сверху нее цветок. Концы проволоки следует переплести, добавляя новые веточки.
  4. Берем ленту, по цвету подходящую к используемым материалам, ею следует плотно обмотать концы проволоки, чтобы изделие выглядело эстетично.

Осталось прикрепить заготовку к основанию гребня. Сделать это нужно так, чтобы концы проволоки не цеплялись за волосы. Лучше всего использовать металлический гребешок. Тиара-гребень из бусинок готова.

Млекопитающие

Песец

Часто это животное называют полярной лисой. Это моногамное хищное животное, которое живет в семье на период выращивания потомства, а потом одиночно. Белая шерсть животного является отличной маскировкой на заснеженных землях тундры. Песец всеядное животное, поедает как растительную, так и животную пищу.

Северный олень

Мощное животное приспособленное для жизни в холодной затяжной зиме. Имеет густую шерсть и большие ветвистые рога, которые олень меняет ежегодно. Живут в стадах и кочуют по тундре. В зимний период рацион оленя чаще всего состоит из лишайника ягеля, такая скудная пища заставляет животного искать морскую воду для восполнения запасов минералов. Олень любит траву, ягоды и грибы.

Лемминг

Известные маленькие грызуны тундры, которыми питается большинство хищных животных. Грызун любит листья, семена и корни деревьев. Это животное зимой не впадает в спячку, поэтому специально прячет летом запасы еды, а зимой их откапывает. Если еды не хватает, грызунам приходится устраивать массовое переселение на другую территорию. Лемминги очень плодовиты.

Овцебык

Уникальное животное напоминающее внешним видом, как быков, так и овец. В России эти животные обитают на территории заповедников и находятся под охраной. Животное имеет длинную и густую шерсть. Овцебыки хорошо видят ночью и могут найти еду глубоко под снегом. Живут стадом, главными врагами животного является волк и белый медведь.

Суслик

Пушистое мелкое животное с короткими передними лапками, которые наделены острыми когтями. Большинство сусликов запасают пищу. В этом деле им хорошо помогают защечные мешки. Узнать суслика можно по определенному свисту с помощью которого животные общаются.

Полярный волк

Подвид обыкновенного волка, отличается белой или почти белой шерстью. Живут в стаях, способны преодолевать большие расстояния в поисках пищи. Полярные волки могут преследовать добычу на скорости до 60 км в час. Часто охотятся на овцебыков и зайцев.

Горностай

Относится к хищникам, хотя на первый взгляд очень милое и доброе животное. Имеет длинное тело и короткие лапки, зимой приобретает белоснежную окраску. Горностай питается грызунами, а также может употреблять в пищу яйца, рыбу и даже зайцев. Животное внесено в Красную Книгу, так как всегда было ценно для охотников за мехом.

Полярный заяц

Самый большой среди своих собратьев. В зимний период полярный заяц имеет белый окрас и питается ветками и корой деревьев, летом любит траву и бобовые культуры. За одно лето самка может принести 2-3 помета.

Белый медведь

Комфортная жизнь в Арктике белого медведя обеспечивается за счет его меха, который снабжен густой подшерсткой, способного сохранять тепло на протяжении длительного времени, а также препятствующего солнечному излучению. Благодаря своей жировой прослойке в 11 сантиметров, он может сохранять большое количество энергии.

Елочка

При выборе пластилина для лепки новогодних поделок не помешает обратить внимание на его качество. Чтобы в дальнейшем изделие не трескалось, лучше выбирать эластичные виды материала, которые хорошо тянутся и могут держать форму

Обратить внимание на цветовую гамму. Современные производители предлагают сочные и яркие тона в зависимости от того, что из него будет изготовлено.

Чтобы изделие дольше хранило свой внешний вид, рекомендуется после лепки и высыхания покрыть его специальной жидкостью или же использовать лак для ногтей без цвета.

Елочки можно сделать в виде картины или объемные. Декорировать при желании можно бусинами, бисером, тонкими лентами или маленькими «игрушками», сделанными из пластилина других оттенков.

Создание макета предмета из пластилина.

Добрый день друзья! Передо мной стояла задача спроектировать удобный для держания в руке пульт дистанционного управления. Пульт ДУ (ПДУ, пульт дистанционного управления; RCU, англ. remote control unit) — электронное устройство для удалённого (дистанционного) управления устройством на расстоянии. ПДУ применяются, как часть дистанционного управления механизмами, управления производственными процессами, системами связи, техникой повышенной опасности. Конструктивно пульт — обычно небольшая коробка, содержащая в себе электронную схему, кнопки управления и зачастую (если он беспроводной) источник автономного питания.

Создание дизайна предмета представляет собой одну из эмпирико-интуитивных форм творческой деятельности, плохо поддающихся изучению, формализации и алгоритмизации. Конкретные методы конструирования всегда индивидуальны, поэтому очень трудно формулировать однозначные рецепты по их применению. Сегодня к этой задаче я решил применить пластилин.

По одной из версий, изобретателем пластилина является Джо Маквикер, который первоначально пытался изобрести вещество, предназначенное для чистки обоев, но в результате миру явился именно пластилин.

Какие воспоминания у вас вызывает слово — пластилин? Лично у меня оно ассоциируется с разноцветными руками и с беззаботным временем под названием детство. Все мы в детстве что-то лепили из пластилина. Кто-то только на уроках в школе да в детсаду, кто-то сам по себе увлекался лепкой. Вспомните, как в детстве, вы любили что-то рисовать, мастерить, строить, плести и т.д. В современной психологии даже существует особое направление — арт-терапия или терапия творчеством. Это метод психологической работы посредство творческого самовыражения.

Отбросив смущение и сомнения, занялся этим нехитрым делом. Из пластилина было слеплено ряд макетов, чтобы найти оптимальную форму для различных размеров руки. Несколько участников эксперимента выдвинули ряд пожеланий. Когда окончательный образец формы был утвержден начался процесс создания трехмерной модели. Основная трудность творческого процесса конструирования — это восприятие всей проблемы сразу.

Нужно видеть будущие трудности при том или другом варианте как конструктивного плана (размещении электрических элементов, герметизации корпуса , подводе питания и др.), так и технологического (возможности оборудования изготовления, удобность сборки, условия быстрого ремонта и др.).

Безусловно, увидеть проблему «целиком» до мелочей не дано никому, но выделить главные звенья уже на ранней стадии хорошему конструктору, как правило, удается. Принимать решения на ранней стадии всегда приходится при дефиците информации, поэтому часто опыт и интуицию нельзя заменить знаниями.

Пластилиновая модель была измерена инструментом и данные перенесены в CAD, далее уже произошла доработка модели под требования трехмерной печати.

Одним из советов является разработка деталей с толщиной стенок, кратной диаметру сопла принтера. Например, толщина стенки 1,6 мм на первый взгляд может показаться немного произвольной, но она легко делится на типичный диаметр сопла FDM 0,4 мм, что делает результаты проходов более согласованными и надежными. Я заметил, что для небольших толщин стенок (до 4-х диаметров сопел) и сплошных стен наличие целочисленных кратных значений делает работу «более гладкой». Большинство из нас в какой-то момент сталкивались с моделью, в которой слайсер не может полностью решить, как обрабатывать тонкие объекты, создавая либо пустоту между периметрами, либо неловкую попытку заполнения, и эта практика помогает уменьшить это. Другой совет — свести к минимуму количество острых краев в дизайне, поскольку закругленные углы печатаются более эффективно и плавными движениями печатающей головки.

После создания трехмерной модели корпуса пульта, модель была изготовлена методом 3D печати — на картинке представлена модель лепки из пластилина и окончательный образец изделия.

Всем удачного дня, успехов в творчестве. Ваш внутренний творец — это играющий ребёнок. Дайте ему возможность проявить себя. Только не ставьте рамок, ограничений, целей. Пусть это будет спонтанный процесс, творите так, как это делают маленькие дети, играючи. Делайте это регулярно, а не от случая к случаю. Вас поразят результаты. Решения, которые вы будете принимать в жизни, станут креативными, вы начнёте замечать новые возможности, сможете принести в мир то, что пока даже затрудняетесь сформулировать, и это будет нечто новое.

Испытайте мои навыки и опыт обслуживания клиентов — свяжитесь удобным способом, чтобы обсудить ваш следующий проект сегодня.

Источник

Как создать зимний ландшафт

Чтобы сделать новогоднюю диораму, можно воспользоваться любой праздничной атрибутикой. Подойдут миниатюрные игрушки, предназначенные для маленьких елочек. Основу конструкции по периметру можно украсить новогодней гирляндой. Снег легко сделать из соды, ваты, пенопласта.

Кирпичи рекомендуется лепить из полимерной глины, предназначенной для детского развития. Она застывает без посторонней помощи и бывает разнообразных оттенков. При желании можно смешать несколько видов, чтобы получился новый цвет. В изготовлении деталей нет ничего сложного. Сначала из глины надо сделать лепешку, а затем вырезать маленькие кирпичи. Поделки из такого материала способны значительно поменять внешний вид диорамы.

В создании конструкции просто невозможно обойтись без автомобильной шпаклевки. Она долго не застывает, поэтому материалу удастся придать любую форму. Самое лучшее применение – устранение дефектов в процессе обработки пенополистирола и создание маленьких объектов.

Аппликации на тему «весна» из бумаги

Чаще всего аппликации выполняются из бумаги, вырезаются необходимые фигурки и клеятся на альбомный лист. Такие поделки делал каждый ребенок в детском саду, в школе или дома с мамой и самостоятельно, потому что это достаточно просто, но красиво и интересно.

Из цветной бумаги можно сделать замечательную аппликацию с деревом и бабочкой. За счет того, что элементы наклеиваются не полностью, поделка выглядит объемной.

Основой для аппликации станет плотный альбомный лист, разукрашенный в нежно-голубой цвет. На нем простым карандашом нужно отметить линию земли, нарисовать посередине дерево и облачка. Рекомендуется не давить на карандаш, чтобы позже контуры было легко стереть.

Далее, из коричневой бумаги вырезается ствол будущего дерева и клеится на рисунок, как показано на фото. Из зеленой бумаги вырезается трава – полоса с большими зубчиками. Полоска клеится внизу листа так, чтобы зубчики оставались не приклеенными. Их можно накрутить на карандаш, чтобы достичь наибольшего объема.

Настало время украсить само дерево. Для этого необходимо вырезать из зеленой бумаги несколько небольших листиков (интереснее будут смотреться, если использовать ножницы с зубчиками) и цветов из розовой, желательно гофрированной бумаги. Вырезанное клеится на верхушку ствола, образуя крону. Клеить элементы стоит наполовину, как и в случае с травой. На место нарисованных облаков клеятся фигурки из обычной белой бумаги.

На этом аппликация «Весна пришла» еще закончена, осталось сделать бумажную бабочку. Два небольших квадратных листика (один большой, второй поменьше) складываются гармошкой, затем пополам и склеиваются в середине. К листу бумаги приклеивается центральная часть бабочки, крылья остаются не приклеенными. Сверху можно приклеить тонкие усики из бумаги. Эта аппликация отлично подойдет для детей школьного и дошкольного возраста.

Задания для домашней работы

1) Нарисуй, как ты представляешь себе тундру. Можно попробовать из пластилина и других материалов сделать макет участка тундры.

Готовые рисунки «Как я себе представляю тундру»

2) В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Ягель». Какие виды лишайников объединены под этим названием? Какие экологические связи раскрыты в этом рассказе? Объясни их с помощью текста рассказа.

Под названием ягель объединены несколько видов лишайника рода Кладония. Это кладония альпийская, кладония оленья, кладония лесная, и некоторые другие.

В этом рассказе раскрыты связи между мхом и северными оленями. Оказывается, ягель растет очень медленно, и если бы олени не кочевали, то пастбище быстро бы погибло. Поэтому олени возвращаются на старое пастбище только через десять лет. Ягель — основной корм оленей в долгие полярные зимы. Без этого растения здесь не смогли бы жить северные олени.

3) С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из растений или животных тундры. Запиши в рабочей тетради план своего сообщения и наиболее важные сведения о растении или животном.

Сообщение о Северном олене — животном тундры для 4 класса

Северный олень — одно из самых важных для человека животных природной зоны тундры.

Это млекопитающее семейства оленей, которое приспособилось к обитанию в суровых условиях крайнего севера. Человек давным-давно одомашнил северных оленей и оленеводство является основным занятием коренных народов тундры.

При этом, наряду с одомашненными оленями, есть и олени дикие, которые внесены в Красную книгу, потому что численность их постоянно уменьшается.

Северные олени — животные не очень высокие. Высота в холке в среднем приближается к полутора метрам, вес не достигает и 200 килограмм. Зато у северных оленей огромные ветвистые рога, причем это единственный вид оленей, у которого рогами украшены даже самочки.

Питаются северные олени любой растительностью тундры. Летом это карликовые кустарники, ягоды, реже мхи и лишайники. Зимой рацион северных оленей составляет исключительно ягель, лишайник, который прозывают оленьим мхом.

Олени выкапывают ягель из-под глубоко снега, используя для этого свои широкие, раздвоенные копыта.

Природных врагов у северных оленей нет, зато они конкурируют за место на пастбищах с леммингами. Чем выше численность леммингов, тем меньше растительности остается северным оленям.

Северный олень — прекрасное и очень полезное животное. Которое нужно защищать и беречь.

Сообщение о карликовой березе — растении тундры для 4 класса

Карликовая береза — это растение семейства Березовых, то есть очень близкий родственник обычной березы, высокой, белоствольной красавицы.

Но карликовая береза не имеет высокого ствола, в условиях тундры он стал бы только помехой. Ведь в тундре большую часть года дуют сильные ветра, и высокое дерево просто было бы вырвано с корнем. Да и укорениться в тундре негде — слой почвы очень тонок, а пробить лед вечной мерзлоты корни не могут.

Вот и стелется карликовая береза вдоль самой поверхности, превращаясь в густой кустарник. Редко, когда его высота превышает один метр. Зато он очень густой. Такие заросли жители севера называют ерник.

Из-за того, что лето в тундре очень короткое, карликовая береза начинает цвести еще до того, как у нее распускаются листья, а плоды березы созревают уже в конце мая, начале июня.

Карликовая береза является любимым лакомством северных оленей, но едят они ее только летом.

Аппликации на тему «весна» из салфеток и ватных дисков

Но бумага – не единственный материал для создания аппликаций. Для поделок подойдут и салфетки, из которых можно сделать интересную аппликацию «Одуванчики». На листе А4 рисуется небо, зеленая полянка, солнышко, облака и несколько стебельков для цветов. Из зеленой бумаги вырезаются листья, их нижний конец наклеивается по бокам стеблей. Далее, необходимо сделать одуванчики. Для этих целей берутся желтые салфетки, сложите две из них вчетверо и, соединив, сделайте небольшие надрезы. Получившиеся цветы из салфеток клеятся над стеблями.

Ватные диски – еще один материал для создания интересных аппликаций. С помощью них можно смастерить красивый букет калл. Сделать цветы достаточно просто, необходимо взять ватные палочки, отрезанные наполовину, и ватные диски. Кончик ватной палочки красится оранжевой краской, сама палочка заворачивается в ватный диск. Низ заматывается зеленой клейкой лентой, образуя стебель.

Несколько таких цветов из ватных дисков собираются в цветок, низ украшается листьями из зеленого картона. Все клеится на отдельный лист картона любого цвета.

Вот так легко придумать и сделать интересную поделку. Некоторые другие аппликации весна с шаблонами можно посмотреть в интернете.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Коробка с мышками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: